Перечень известных ошибок, возникающих при установке программы, и рекомендаций по их решению приведён ниже в таблице 1.
№ | Текст ошибки | Рекомендации по решению проблемы |
---|---|---|
1 | 1. "Не удалось установить компонент…" 2. "Произошла ошибка при установке системных компонентов…" | См. статью Ошибка при установке SQL Server. |
2 | "Unable to create an instance of the БайтЭт.Управление.БизнесМодель.Установщик.InstallActions installer type…" | См. статью При установке Business Studio выдается ошибка: "Unable to create an instance of the БайтЭт.Управление.БизнесМодель.Установщик.InstallActions installer type…". |
3 | В сообщении об ошибке встречается фрагмент "Не удалось установить базы по следующей причине: Не удалось создать базу <Имя базы>" | См. статью При установке Business Studio базы данных не установились автоматически. |
4 | В сообщении об ошибке встречается код "1603" или "1612" | См. статью При установке или удалении Business Studio выдается ошибка 1603 или 1612. |
5 | "Журнал событий переполнен" | См. статью При установке Business Studio выдается ошибка: "Журнал событий переполнен". |
6 | "Это приложение не будет установлено по соображениям безопасности" / "This advertised application will not be installed because it might be unsafe" | См. статью При установке Business Studio выдается ошибка: "Это приложение не будет установлено по соображениям безопасности"/"This advertised application will not be installed because it might be unsafe". |
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не описывает вашу ситуацию/описанное не помогло решить проблему, то следуйте приведённым ниже инструкциям.
К проблемам в работе программы могут приводить различные причины, в том числе и проблемы в работе сторонних программ. Мы рекомендуем воспользоваться поиском в интернете (например, через https://www.google.ru/ или https://yandex.ru/) по фрагментам сообщений об ошибках, выдаваемых программой (если таковые выдаются), для получения инструкций по решению этих проблем.
Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации1). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.
Для создания письма:
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить:
Если имеется необходимость в получении голосовой консультации по данному вопросу: