Вопрос:
При проверке соединения через утилиту "Ping.Config.exe" возникают следующие ошибки в результатах:
В чем может быть причина возникновения и как их устранить?
Ответ:
Указанные ошибки могут возникать из-за неправильной обработки поля "Expect: 100-Continue" вашим прокси-сервером.
Для их устранения попробуйте в файл <Путь, по которому установлена Business Studio>\PingService\Ping.Service.exe.config, в секцию <configuration>, добавить следующие строки:
<system.net> <settings> <servicePointManager expect100Continue="false"> </settings> </system.net>
и перезапустить службу сервера лицензий (для версии 5.1 и ниже - "BS_PingHost", для 6.0 и выше – "BS_PingHost6").
Если это не поможет, то данная несовместимость не может быть устранена на клиентской стороне. Варианты решения:
Возможно также, что прокси-сервер имеет фильтр, блокирующий протокол "SOAP over HTTP".