Работа с логами портала (сбор, поиск сообщений об ошибках)

Сбор логов портала

Если при работе с порталом произошла ошибка, то необходимо собрать логи ошибочного портала через кнопку "Сохранить логи" в окне "Управление Business Studio Portal Server" (см. Работа с Business Studio Portal Server) или по инструкции для ручного сбора логов.

Ключи Debug и их назначение

В Business Studio при работе осуществляется логирование. Объем логируемой информации может регулироваться с помощью ключей Debug, которые задаются для конкретного пользователя в его ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\STU-Soft\Business Studio <Номер версии Business Studio, в рамках которой требуется управлять логированием> в строковом параметре с именем Debug через запятую без пробелов.

Ключи Debug (или просто ключи) могут прописываться вручную или путём загрузки из файлов реестра, предоставляемых специалистами техподдержки.

Примечание: если Вы не являетесь администратором компьютера, для выполнения описанных действий может потребоваться ввод учетных данных. В этом случае необходимо вводить свои учетные данные, а не учетные данные системного администратора.

Внимание! Если портал формируется под сервисом, то настройки логирования следует делать для того пользователя, под которым зарегистрирован сервис.

Ключи Debug, которые могут потребоваться для получения расширенных логов по процессу формирования и работы Business Studio Portal, приведены в таблице ниже.

Описание ключа Значение ключа Debug Ссылка для скачивания архива с файлом для включения логирования с соответствующим ключом
Для BS 4.2 Для BS 5 Для BS 6
1 Подробно логируется содержимое пересылаемых пакетов. On,Portal Скачать Скачать Скачать
2 Логируется описанное выше, а также подробно логируется процесс формирования каждого отчёта (данные по привязкам). On,Portal,Report Скачать Скачать Скачать
3 Логируется описанное выше, а также логируются данные о времени начала и окончания формирования каждого отчёта. On,Portal,Report,ReportStat Скачать Скачать Скачать
4 Отключение расширенного логирования (для экономии места на жёстком диске). - (удалить параметр Debug) Скачать Скачать Скачать
Ключи Debug, которые могут потребоваться для получения расширенных логов портала

Чтобы работа портала начала логироваться с примененными ключами, требуется остановить его по кнопке "Остановить" в окне "Управление Business Studio portal Server" (см. Работа с Business Studio Portal Server) и снова запустить по кнопке "Запустить" в этом же окне.

Инструкция по работе с логами портала (поиск ошибок)

Поиск ошибок в логах представляет собой поиск указанных ниже ключевых слов в сообщениях об ошибках, в указанных ниже логах.

Ключевые слова:

  • Ошибка
  • error
  • остановлен
  • StopPortalOnError

Поиск этих ключевых слов следует вести в указанных ниже файлах:

  • *_Exceptions.log (логи ошибок).
  • *_Process.log (логи процессов портала).
  • Portal.log (лог портала).
  • PortalServer.log (лог сервера портала).
  • *_Reports.log и *_Reports_server.log (логи отчётов)
Примечание
  1. Т.к. логи обычно имеют большие размеры, вместо стандартного Windows блокнота лучше использовать Notepad++(работает до 100-200 мб) или Far(на чтение работает с 2Гб файлами). Как вариант - можно воспользоваться специальной программой для обрезания логов.
  2. Возможно, для удобства Вам понадобятся собрать логи вместе в один файл, это можно сделать, т.к. в логах номер строки – сквозной. Например, такой последовательностью команд:
    copy *.log sum.log
    sort sum.log > sum1.log
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
Driven by DokuWiki