Воспользуйтесь инструкциями из того раздела, название которого лучше описывает возникшую ситуацию.
Если вопрос касается того, как создавать, редактировать и использовать фильтры в Business Studio, для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:
Если по указанным ссылкам отсутствует информация по возникшему вопросу, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Для получения ответа на вопрос необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации. Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки. Для создания письма:
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить:
Если вопрос связан с проблемами при работе с фильтрами в Business Studio, следуйте дальнейшим инструкциям.
Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации3). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.
Для создания письма:
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить: