Проблема с опубликованием публикации для общего доступа

Перечень известных ошибок, из-за которых могут возникать проблемы с опубликованием HTML-публикации, и рекомендаций по их решению приведён ниже в таблице 1.

Внимание! Выполнение некоторых из описанных ниже рекомендаций может потребовать квалификации и полномочий системного администратора.

Ситуация Причина проблемы Рекомендации по решению
1 Нажатие на кнопку "Опубликовать для общего доступа" не приводит к желаемому результату. Пользователь, который пытается опубликовать публикацию для общего доступа, не является администратором компьютера. Для выполнения данной операции обратитесь к Вашему системному администратору для предоставления Вам соответствующих прав.
Таблица 1. Перечень известных ошибок, из-за которых могут возникать проблемы с опубликованием HTML-публикации, и рекомендаций по их решению

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не описывает вашу ситуацию, то следуйте приведённым ниже инструкциям.

Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру, оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации1). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.

Для создания письма:

  • Если партнером по ТП является СТУ-Софт, а также если выполнение приведенных выше рекомендаций не помогло решить проблему или рекомендации выше отсутствуют - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru).
  • Если партнером по ТП является другая организация - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте3) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно, в адресное поле письма введите контактный адрес службы техподдержки партнера.

Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.

К письму требуется приложить:

  1. Описание проблемы (текст, скриншоты).
  2. Ответы на следующие вопросы:
    1. Нашли ли Вы в текущей статье рекомендации для решения возникшей у Вас проблемы?
    2. Если да, получилось ли их выполнить (если не получилось, опишите поподробнее, что именно)?
  3. Архив с логами публикации (из папки \Apache2.4\logs со сформированной публикацией).
  4. Архив с логами сессии Business Studio, во время которой формировалась публикация (из папки [Мои] Документы\Business Studio <версия>\<дата_и_время_формирования_публикации> под учётной записью пользователя, сформировавшего HTML-публикацию).
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
1) Если рекомендации по решению проблемы присутствуют в текущей статье.
2) , 3) Проект письма будет содержать ссылку на данную статью системы справки, эта информация требуется службе техподдержки для анализа проблемы и сокращает общее время её решения. В случае, если Вы создаете обращение не кликом по указанной выше ссылке, пожалуйста, скопируйте в него ссылку из адресной строки веб-браузера вручную.
Driven by DokuWiki