Воспользуйтесь инструкциями из того раздела, название которого лучше описывает возникшую ситуацию.
Если вопрос касается того, как сформировать HTML-публикацию в требуемом виде и работать с ней, для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:
Если по указанным ссылкам отсутствует информация по возникшему вопросу, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Для получения ответа на вопрос необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации. Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки. Для создания письма:
Если партнером по ТП является СТУ-Софт - кликните по
данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте
1) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru).
Если партнером по ТП является другая организация - кликните по
данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте
2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно, в адресное поле письма введите контактный адрес службы техподдержки партнера.
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить:
Описание вопроса (текст, скриншоты).
Информацию из окна, вызываемого командой Главного меню Business Studio "Помощь -> Информация о системе" на компьютере, где возникает ситуация, вызвавшая вопросы.
Если вопрос связан с проблемами в работе HTML-публикации, следуйте дальнейшим инструкциям.
Попробуйте перезагрузить компьютер. Если перезагрузка не помогла, то
необходимо провести предварительный анализ проблемы. Он состоит из нескольких этапов:
На компьютере, на котором HTML-публикация формируется, установлена последняя версия Business Studio?
Если нет, то Business Studio нужно обновить до последней версии (см.
История версий).
Соответствует ли компьютер минимальным системным требованиям?
Если нет, то используйте компьютер соответствующий минимальным системным требованиям (см.
Системные требования).
Запущено ли на компьютере приложение Business Studio Portal Server?
Если да, то его нужно закрыть, поскольку Business Studio Portal Server (см.
Business Studio Portal Server) и
HTML-публикация, запущенные на одном компьютере, могут конфликтовать.
-
Включены ли в настройках Visio обращения в интернет?
Убедитесь, что отключены обращения в интернет у Visio и отключите их, если эта опция активна (см. п.2
Отключение обращений в интернет).
После выполнения приведённых выше инструкций нужно переформировать публикацию и проверить, решилась ли проблема.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то выберите тот пункт, который лучше описывает сложившуюся ситуацию: