Вопрос:
При формировании отчета выдается сообщение, содержащее фрагмент "Сервер RPC недоступен". Как решить данную проблему?
Ответ:
1. Проверьте, что MS Word и MS Excel запускаются и не выдается ли каких-либо ошибок при открытии. Если при самостоятельном запуске программ возникают проблемы, то нужно добиться, чтобы их не возникало и после запуска программы сразу были готовы к работе. Для решения проблем с программами MS Office Вы сможете обратиться в техподдержку Майкрософт.
2. Проверьте что служба RPC запущена и в качестве типа запуска выбран вариант "Автоматически". Для этого:
3. Если вышеперечисленные действия не помогли и ошибка продолжает возникать при формировании отчета, сообщите о проблеме на адрес техподдержки, по e-mail: support@businessstudio.ru, указав, что вы уже выполнили приведенную в данной статье инструкцию.