Воспользуйтесь инструкциями из того раздела, название которого лучше описывает возникшую ситуацию.
Если вопрос касается доработки объектной модели Business Studio, для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:
Если вопрос касается обращения к данным Business Studio из другого ПО (в том числе интеграции приложений), для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:
Если по указанным ссылкам отсутствует информация по возникшему вопросу, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Для получения ответа на вопрос необходимо обратиться на адрес техподдержки. Чтобы сделать это, кликните этой ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте1) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru), приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его нам.
К письму требуется приложить:
Если вопрос связан с проблемами при попытках обращения к данным Business Studio из другого ПО, следуйте дальнейшим инструкциям.
Если приведенная выше информация не помогла, для изучения ситуации необходимо сообщить о проблеме на адрес техподдержки. Чтобы сделать это, кликните по этой ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru), приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его нам.
К письму требуется приложить: