В MS Visio диаграмма открылась

Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации1). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.

Для создания письма:

  • Если партнером по ТП является СТУ-Софт, а также если выполнение приведенных выше рекомендаций не помогло решить проблему или рекомендации выше отсутствуют - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru).
  • Если партнером по ТП является другая организация - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте3) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно, в адресное поле письма введите контактный адрес службы техподдержки партнера.

Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.

К письму требуется приложить:

  1. Описание проблемы (текст, скриншоты).
  2. Ответы на следующие вопросы:
    1. Нашли ли Вы в текущей статье рекомендации для решения возникшей у Вас проблемы?
    2. Если да, получилось ли их выполнить (если не получилось, опишите поподробнее, что именно)?
  3. Архив с логами. Для получения логов, сделайте следующее:
    • Включите расширенное логирование: cкачайте архив со значением ключа "On,DiagramStat" для вашей версии программы из таблицы по ссылке и выполните для него инструкции из статьи Инструкция по прописыванию ключей Debug путем загрузки из предоставляемых файлов реестра.
    • Перезапустите Business Studio.
    • Воспроизведите ошибку.
    • Поместите в архив папку с логами сессии Business Studio (находится по пути [Мои] Документы\Business Studio <версия>\<дата_и_время_запуска_bs> под учетной записью пользователя, который воспроизвел ошибку).
  4. Копию объекта, с диаграммой которого возникает проблема4). Если проблема связана с тем, что диаграмма не открывается вообще, то нужно прислать 2 файла: в состоянии "до поломки" и в состоянии "после поломки", - а также описание последовательности действий, которая приводит к поломке, если её получилось установить.
  5. Информацию из окна, вызываемого командой Главного меню Business Studio "Помощь -> Информация о системе" на компьютере, где воспроизводится проблема.
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
1) Если рекомендации по решению проблемы присутствуют в текущей статье.
2) , 3) Проект письма будет содержать ссылку на данную статью системы справки, эта информация требуется службе техподдержки для анализа проблемы и сокращает общее время её решения. В случае, если Вы создаете обращение не кликом по указанной выше ссылке, пожалуйста, скопируйте в него ссылку из адресной строки веб-браузера вручную.
4) Если речь о диаграмме процессов, то воспользуйтесь экспортом процессов, иначе поместите объект с диаграммой в новую группу и выполните экспорт группы объектов
Driven by DokuWiki