Проблема:
При формировании отчета:
Как устранить данную проблему?
Решение:
Возможные причины проблемы и способы решения:
1) В отчетах, формируемых Business Studio, используются макросы (например, они могут использоваться для построения графиков). Для выполнения макроса необходимо, чтобы была включена опция «Доверять доступ к Visual Basic».
Если эта опция отключена, то при построении отчетов будет выдаваться приведенное выше сообщение и отчеты могут быть построены некорректно.
Для решения проблемы необходимо в Microsoft Word включить опцию «Доверять доступ к Visual Basic» в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Далее настройте аналогичным образом MS Excel и MS Visio.
После выполнения описанных выше операций необходимо перезапустить Business Studio (если проблема зафиксирована в рамках работы Business Studio Portal - остановить и запустить портал снова соответствующими кнопками в окне "Управление Business Studio Portal Server"), после чего попробовать сформировать отчет ещё раз.
Если указанные выше действия не помогли решить проблему, попробуйте настроить запуск офисных приложений (MS Word, MS Excel и MS Visio) от "Указанного пользователя" в соответствии с инструкциями из статьи Портал нормально работает в режиме приложения, но под сервисом работает нестабильно, после этого перезапустите Business Studio/Business Studio Portal и проверьте, решилась ли проблема.
2) Битность Business Studio и MS Office/Visio на компьютере не совпадают. В таком случае даже при наличии настроек из п. 1) проблема остается.
Информацию о битности можно посмотреть в окне, вызываемом на показ командой Главного меню Business Studio Помощь -> Информация о системе.
Если битность Business Studio и MS Office/Visio не совпадают, переустановите MS Office/Visio или Business Studio, чтобы они стали одинаковыми. Дистрибутив Business Studio включает в себя 32- и 64-битную версии. При установке Business Studio в окне мастера установки можно выбрать необходимую битность: 32 или 64. (см. Установка Business Studio).