Клиент всегда прав? Нет, клиент всегда доволен! Рецепт 5-кратного роста выручки

Публикации
Поделиться:

Обсудить публикацию в сообществе Business Studio:

Влад Прокопович

Директор по цифровой трансформации бизнеса (CDTO) «Арлифт Интернешнл»

Елена Влада

Директор по персоналу «Арлифт Интернешнл»

Как оператор по аренде и продаже спецтехники смог увеличить оборот в 5 раз и выйти в сегмент крупного бизнеса? Секрет успеха «Арлифта» — в грамотной систематизации процессов и внедрении культуры постоянных улучшений для повышения операционной эффективности и клиентоориентированности.

Авторы поделились рецептом трансформации и рассказали, как сократить время реакции на запрос клиента до 1 минуты, снизить простои техники за счет оптимизации логистики и сервиса, повысить NPS сотрудников до рекордных 95 после внедрения системы KPI.

На реальном примере представили, как выстроить единую цифровую экосистему для сквозного управления компанией, и какие инструменты дали максимальный экономический эффект.

Скачать презентацию

Октябрь 2025 г.

Поделиться:

Рекомендуемые материалы по тематике