Как оператор по аренде и продаже спецтехники смог увеличить оборот в 5 раз и выйти в сегмент крупного бизнеса? Секрет успеха «Арлифта» — в грамотной систематизации процессов и внедрении культуры постоянных улучшений для повышения операционной эффективности и клиентоориентированности.
Авторы поделились рецептом трансформации и рассказали, как сократить время реакции на запрос клиента до 1 минуты, снизить простои техники за счет оптимизации логистики и сервиса, повысить NPS сотрудников до рекордных 95 после внедрения системы KPI.
На реальном примере представили, как выстроить единую цифровую экосистему для сквозного управления компанией, и какие инструменты дали максимальный экономический эффект.
Октябрь 2025 г.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено