Снижение среднегодовой стоимости обслуживания клиентов на примере проекта НПФ «Будущее»

Публикации
Поделиться:

Игорь Лозовицкий

Руководитель компании Lozovitskiy.ru

Бизнес-консультант, руководитель учебного центра

Преподаватель программ МВА / MBI / executive МВА / DBA / Executive Education Финансового университета при Правительстве РФ, МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса), Государственного университета управления, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Академии АйТи, Корпоративного института ПАО «Газпром», Института нефти и газа, корпоративного центра обучения ОАО «Транснефть», ПАО «ЛУКОЙЛ»

Фрагмент выступления Игоря Лозовицкого на VI ежегодной конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2017», в рамках которого он представил успешные практики применения функционально-стоимостного анализа в проекте по снижению стоимости обслуживания клиентов в НПФ "Будущее".

В рамках проекта были реализованы мероприятия по:

  • моделированию процессов;
  • «оцифровке» процессов;
  • определению «узких» мест для дальнейшей оптимизации;
  • расчету прогнозного снижения среднегодовых расходов по обслуживанию клиентов в случае реализации предложений по оптимизации.

Фрагмент выступления Игоря Лозовицкого на конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2017»


Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд объединил лучшие практики ведущих фондов России — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд», а в декабре 2016 года завершилось присоединение еще двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее». В настоящее время НПФ «БУДУЩЕЕ» № 2 по числу клиентов и объему пенсионных накоплений в управлении.


Февраль 2018 г.

Поделиться:

Рекомендуемые материалы по тематике