A2 Продвижение и продажи
Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A2 Продвижение и продажи Готовая продукция потребителю Готовая продукция потребителю Производственная программа Производственнаяпрограмма Привлеченные клиенты АП Привлеченные клиенты АП Договор на реализацию Договор на реализацию Потребность клиента Потребностьклиента Заказы на продажу Заказы на продажу Готовая продукция со склада Готовая продукция со склада Информация об остатках и движениях ГП Информация об остатках и движениях ГП Отчет об удовлетворенности клиентов Отчет об удовлетворенности клиентов Продукция на склад Продукция на склад Потребители автозапчастей Потребители автозапчастей Потенциальные потребители АП Потенциальныепотребители АП Информация об удовлетворенности клиентов Информация об удовлетворенности клиентов Нормы запасов автозапчастей Нормы запасов автозапчастей Неудовлетворимые потребности Неудовлетворимые потребности Объемы продаж предыдущих периодов Объемы продаж предыдущих периодов Перечень новых видов продукции к освоению Перечень новых видов продукции к освоению Обязательства потребителей Обязательства потребителей Внешние и внутренние стандарты – открытие заказов Внешние и внутренние стандарты – открытие заказов Производственные заказы Производственные заказы Возвращенная покупателем продукция на утилизацию Возвращенная покупателем продукция на утилизацию Ценовая политика Ценовая политика Первичная отчетность - продажи Первичная отчетность - продажи Первичная отчетность – склад ГП Первичная отчетность – склад ГП Программа развития Программа развития Платежный бюджет Платежный бюджет Дополнительные заказы на продажу Дополнительные заказы на продажу Внешние и внутренние стандарты – формирование производственно... Внешние и внутренние стандарты – формирование производственной программы Первичная отчетность – выполнение заказов Первичная отчетность – выполнение заказов Состояние выполнения заказа в производстве Состояние выполнения заказа в производстве Стандарты – заключение договоров Стандарты – заключение договоров Внешние и внутренние стандарты - продажи Внешние и внутренние стандарты - продажи A9 A9 A8.6 A8.6 A4 A4 A8 A8 A9.1.3 A9.1.3 1 Продвижение продукции АП Продвижение продукции АП 2 Определение потребностей клиентов Определение потребностей клиентов 3 Складирование ГП Складирование ГП 4 Заключение договоров Заключение договоров 5 Прием и открытие заказов Прием и открытие заказов 6 Выполнение заказов Выполнение заказов 8 Анализ удовлетворенности клиентов Анализ удовлетворенности клиентов 7 Формирование производственной программы Формирование производственной программы
- Директор по продажам ( Дирекция по продажам )
- Дирекция по продажам
Результат выполнения: сформированная производственная программа и перечень новых видов продукции к освоению
- Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы."
- Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству"
- Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству"
- Платежный бюджет
- Программа технико-экономического развития ОАО "ABC"
- СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов"
- СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий"
- СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции."
- СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества."
- СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции."
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Потенциальные потребители АП
Информация о потенциальных клиентах
Потребители АП
Заказчики
2.
Потребители автозапчастей
3.
Продукция на склад
Автокомпоненты (ГП)
Алюминиевый профиль (ГП)
Подразделения - упаковщики ГП
A9.4.5 Маркировка и упаковка продукции
4.
Состояние выполнения заказа в производстве
Отчет о выполнении сменных заданий по участкам
Лица, осуществляющие планирование производства
A9.1.3 Оперативное планирование сменных заданий
Выход
Передается
Получатель
Возвращенная покупателем продукция на утилизацию
Основные производственные цеха
A9.5 Утилизация и переработка отходов производства
Готовая продукция потребителю
Сертификат качества ГП
Заказы на продажу
Заказ на продажу
Заявка от заказчика
План отгрузки ГП
Менеджер по продажам
A4.2 Разработка конструкторской документации
Инженер-технолог
A4.3.2.1 Выбор технологического процесса (разработка нового)
Конструкторское бюро (оснастка)
A4.3.3.2 Проектирование оснастки и инструмента
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов
A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров
Обязательства потребителей
Договор с покупателем
Накладная российского образца
Прогноз поступления денежных средств
Сведения о задолженности в ИС
Сч./фактура для импорта выставленный
Сч./фактура российского образца выставленный
A8.2.4 Проведение взаимозачета с контрагентом
5.
Отчет об удовлетворенности клиентов
Бюро маркетинга
A1.1 Анализ рынка
6.
Первичная отчетность - продажи
Акт возврата продукции
Акт о браке продукции
Акт о возврате брака (внутренний)
Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией
Грузовая таможенная декларация
Документ на внутреннее перемещение
Документ на отгрузку
Документ об оказанных транспортных услугах
Книжка международных дорожных перевозок
Международная товарно-транспортная накладная
Накладная на внутреннее перемещение (М-11)
Накладная на возвращенную продукцию
Накладная на отгрузку (М-15)
Накладная на приемку готовых изделий МХ-18
Накладная на сдачу ГП на склад
Накладная на тару
Накладная на транспортные услуги
Приходный ордер М-4
Сальдо-оборотная ведомость
Сличительная ведомость
Счет-фактура на транспортные услуги
Электронная счет-фактура
Бухгалтерия
A8.6.1 Сбор и обработка первичной отчетности
7.
Перечень новых видов продукции к освоению
Конструкторско-технологические отделы
A4.1 Разработка плана/ мероприятий освоения новых видов продукции
8.
Производственная программа
Отчет "Производственная программа" из ИС
Отдел труда и заработной платы
A3.1.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах
Начальник экономического бюро
A6.1 Планирование закупок
Экономист
A8.1.5 Формирование в ИС сводного бюджета доходов и расходов
Инженер-плановик
A9.1.1.2 Формирование графика производства и потребности в ресурсах
Внешние и внутренние стандарты - продажи
Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы."
Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству"
Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству"
СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов"
СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий"
СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции."
СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества."
СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции."
{Туннель}
Платежный бюджет
Начальник отдела финансового анализа и планирования
A8.4.5 Балансировка платежного бюджета
Программа развития
Программа технико-экономического развития ОАО "ABC"
Директор по экономике
A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций
Ценовая политика
Директор по продажам
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии
Процесс
Владелец
Исполнители
Входы
Выходы
Тип
Название
A2.1 Продвижение продукции АП
Начальник бюро маркетинга
Объемы продаж предыдущих периодов
Привлеченные клиенты АП
Отчет о надежности клиентов
Распоряжение на оплату рекламных услуг
Распоряжение на оплату
Управление
A2.2 Определение потребностей клиентов
Начальники отделов логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля
Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля
Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки
Информация о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки в ИС
Чертеж изделия от заказчика
Неудовлетворимые потребности
Стандартная форма анкетирования потребителей
Потребность клиента
A2.3 Складирование ГП
Начальник отдела складского хозяйства
Отдел складского хозяйства
Внешний брак на хранение
Брак на переработку
Готовая продукция со склада
Информация об остатках и движениях ГП
Отчет об остатках ГП на складе и движениях ГП из ИС
Первичная отчетность – склад ГП
A2.4 Заключение договоров
Договор на реализацию
Договор
Стандарты – заключение договоров
Нормы запасов автозапчастей
Нормативный запас автомобильных комплектующих на СГП
A2.5 Прием и открытие заказов
Заказы для корректировки
Предварительная себестоимость изготовления
Калькуляция
Список заказов для корректировки
Внешние и внутренние стандарты – открытие заказов
A2.6 Выполнение заказов
Возвращенный брак
Брак от потребителя
Информация о просроченных платежах
Реестр старения дебиторской задолженности
Информация об остатках ГП у потребителя
Справка обеспеченности ГП потребителя
Дополнительные заказы на продажу
Претензия потребителя
Информация о состоянии заказа
Информация об удовлетворенности клиентов
"Форма 40" в технопортале АвтоВАЗа
Информация об удовлетворенности ожиданий заказчика
Состояние подготовки заказа к производству
Отчет о выполнении заданий по изготовлению оснастки
Первичная отчетность – выполнение заказов
Производственные заказы
Производственный заказ
A2.7 Формирование производственной программы
Внешние и внутренние стандарты – формирование производственной программы
A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов