ОАО «АВС» Бюро маркетинга Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________
___________________
(Подпись)
(Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО:
Содержание 1.1. Руководитель подразделения 2. Организационная структура подразделения 2.2. Организационная диаграмма 3.1. Бизнес-процессы подразделения 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней
средой 4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные
ценности 4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные
ценности Приложение
А. Состав
ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников 1. Общие положения1. Бюро маркетинга (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС». 2. Бюро маркетинга входит в состав подразделения « Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ». 3. Бюро маркетинга создается и ликвидируется решением Генерального директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделенияПодразделение возглавляет Начальник бюро маркетинга , непосредственным руководителем которого является Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию . 1.2. ДокументацияВ своей деятельности Бюро маркетинга руководствуется плановой и нормативно-методической документацией: а также:
1.3. ОтветственностьВсю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник бюро маркетинга . Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения2.1. Штатная численность
3. Задачи подразделения3.1. Бизнес-процессы подразделенияВ соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы: 3.2. Прочие задачи и функцииПодразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценностиБюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений: Отдел финансового анализа и планирования :Финансово-экономическая дирекция :Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций: Заказчики:Менеджер по продажам :Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля :4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценностиБюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям: Дирекция по продажам :Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим сотрудникам или сторонним организациям: Бюро продаж (роль) :Экономист отдела Казначейства :Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
|