ОАО «АВС» Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________
___________________
(Подпись) (Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО:
Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а):
Содержание 1.1. Требования к квалификации 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними
организациями 5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные
ценности 5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные
ценности Приложение А. Состав
ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников 1. Общие положения1. Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Бюро организации и проведения расчетов ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Начальник отдела казначейства . 3. Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации
1.2. ДокументацияВ своей деятельности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией:
а также:
2. Должностные обязанности2.1. Выполняемые функцииЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: Процесс « A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров »
Процесс « A8.2.4 Проведение взаимозачета с контрагентом »
Процесс « A8.2.6 Контроль поступления денежных средств »
Процесс « A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности »
Процесс « A8.5.1 Формирование графика платежей »
2.2. Прочие обязанностиЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов: Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. ПраваЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов имеет право: - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ. - Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению своей деятельности или деятельности подразделения. - Требовать от руководителей оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 4. ОтветственностьЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценностиЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений, сотрудников или сторонних организаций: Банк :
Бухгалтер расчета с покупателями :Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками :
Бюро маркетинга :Бюро продаж (роль) :
Должностные лица, имеющие право подписи :Заказчик :
Контрагент :Менеджер по продажам :
Начальник бюро бюджетирования и налогов :Орг-я и вып-е строительных работ - исп :Отдел материально-технического снабжения :
Старший кассир :Экономист ОМТС :
Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства :
Экономическое бюро ОМТС :5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценностиЭкономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям, сотрудникам или сторонним организациям: Бюро организации и проведения расчетов :
Должностные лица, имеющие право подписи :Контрагент :Куратор договора :
Начальник бюро бюджетирования и налогов :
Начальник ОМТС :
Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
|