ОАО «АВС» Начальник бюро бюджетирования и налогов Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________
___________________
(Подпись) (Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО:
Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а):
Содержание 1.1. Требования к квалификации 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними
организациями 5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные
ценности 5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные
ценности Приложение А. Состав
ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников 1. Общие положения1. Начальник бюро бюджетирования и налогов (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Бюро бюджетирования и налогов ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Начальник отдела финансового анализа и планирования . 3. Начальник бюро бюджетирования и налогов назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации
1.2. РуководствоНачальник бюро бюджетирования и налогов возглавляет следующие структурные единицы: 1.3. ДокументацияВ своей деятельности Начальник бюро бюджетирования и налогов руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией: а также:
2. Должностные обязанности2.1. Выполняемые функцииНачальник бюро бюджетирования и налогов выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: Процесс « A8.4.3 Формирование платежного бюджета »
Процесс « A8.5.1 Формирование графика платежей »
2.2. Прочие обязанностиНачальник бюро бюджетирования и налогов: Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. ПраваНачальник бюро бюджетирования и налогов имеет право: - Представительствовать от имени возглавляемого подразделения и вести переписку в пределах своей компетенции. - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ (исполнения работ возглавляемого подразделения). - Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. - Готовить предложения по организации работы, по кадрам и по структуре возглавляемого подразделения. 4. ОтветственностьНачальник бюро бюджетирования и налогов несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины сотрудниками, находящимися в его подчинении. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценностиНачальник бюро бюджетирования и налогов получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений, сотрудников или сторонних организаций: Бюджетодержатель :
Главный бухгалтер :ДЛ, ответственные за ремонт и обслуживание оборудования :Зам ГИ, зам ГИ по кап стр-ву и ГЭ :Кап. стр-во и энергетика :Начальник ОМТС :Начальник отдела казначейства :Начальник отдела финансового анализа и планирования :Отдел казначейства :Отдел финансового анализа и планирования :Экономист отдела Казначейства :
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов :5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценностиНачальник бюро бюджетирования и налогов передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям, сотрудникам или сторонним организациям: Бюджетодержатель :
Начальник отдела финансового анализа и планирования :Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов :Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
|