Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Маркетинговая стратегия - Приоритет клиента - Статус клиента - Стратегия рекламы и продвижения нового продукта Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Бюджеты Отдел бюджетирования A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей 2. Потребность в привлечении клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы A6.1.1 Анализ клиентской базы 3. Рекомендации по продвижению Рекомендация по продвижению продукта Отдел связей с общественностью и рекламы A6.1.5 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. План мероприятий по продвижению План продвижения продукции Отдел связей с общественностью и рекламы A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Группа долгосрочного планирования A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 2. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления 3. Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента Отдел связей с общественностью и рекламы A6.1.1 Анализ клиентской базы 4. Стратегия продвижения продукта Стратегия рекламы и продвижения нового продукта Аналитический отдел A4.2.6 Разработка стратегии продвижения