Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.8 Анализ удовлетворенности клиента Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Результаты анализа претензий клиентов Результаты анализа претензий клиентов Результаты опросов клиентов Результаты опросов клиентов Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Потребности клиентов Потребности клиентов Удовлетворенные претензии клиентов Удовлетворенные претензии клиентов Регламенты продаж Регламенты продаж Удовлетворенные запросы клиентов Удовлетворенные запросы клиентов Задания по выявлению потребностей клиентов Задания по выявлению потребностей клиентов Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендации по совершенствованию продуктов Рекомендации по совершенствованию продуктов Результаты анализа обслуживания клиентов Результаты анализа обслуживания клиентов Результаты анализа удовлетворенности клиентов Результаты анализа удовлетворенности клиентов TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A6.8 Анализ удовлетворенности клиентаПодготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания... Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентовПроведение опросов клиентов Проведение опросов клиентов A1.5 A1.5 A6.6 A6.6Анализ претензий и рекламаций клиентов Анализ претензий и рекламаций клиентов A4.2 A4.2 A1.2 A1.2Анализ результатов обслуживания клиентов Анализ результатов обслуживания клиентов Владелец процесса - Начальник отдела связей с общественностью и рекламы ( Отдел связей с общественностью и рекламы)   Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Клиентский отдел A6.6.3 Обеспечение послепродажного обслуживания 2. Потребности клиентов Потребность клиента Клиентский отдел A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам 3. Удовлетворенные запросы клиентов Запрос Клиентский отдел A6.5.2 Подтверждение состояния заказа Клиентский отдел A6.5.4 Обслуживание запросов по счету 4. Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Клиентский отдел A6.6.4 Удовлетворение претензий клиентов Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Клиентский отдел A6.2.1 Выявление потребностей в продукции 2. Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Группа внутреннего аудита A1.2.1.3 Проведение аудитов Группа анализа внутренней среды A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей 3. Результаты анализа удовлетворенности клиентов Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов 4. Рекомендации по совершенствованию продуктов Инвестиционный отдел A1.5.1 Разработка технических и технологических целей 5. Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендация по улучшению обслуживания клиентов Аналитический отдел A4.2.6 Разработка стратегии продвижения Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A6.8.1 Проведение опросов клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Потребности клиентов Потребность клиента Результаты анализа удовлетворенности клиентов Управление Регламенты продаж Результаты опросов клиентов Информация о клиенте 2. A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Потребности клиентов Потребность клиента Результаты анализа удовлетворенности клиентов Результаты опросов клиентов Информация о клиенте Удовлетворенные запросы клиентов Запрос Управление Регламенты продаж 3. A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Результаты анализа претензий клиентов Управление Регламенты продаж Результаты анализа удовлетворенности клиентов 4. A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Результаты анализа претензий клиентов Рекомендации по совершенствованию продуктов Управление Регламенты продаж Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендация по улучшению обслуживания клиентов