Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6 Продвижение и продажи Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Технологическая документация Технологическая документация Отгруженная готовая продукция Отгруженная готовая продукция Удовлетворенные претензии клиентов Удовлетворенные претензии клиентов Договор с клиентом Договор с клиентом Удовлетворенные запросы клиентов Удовлетворенные запросы клиентов Информация о запасах продукции Информация о запасах продукции Продукция Продукция Принятые заказы Принятые заказы Информация о надежности клиентов Информация о надежности клиентов Привлеченные клиенты Привлеченные клиенты Статусы клиентов Статусы клиентов Лимиты дебиторской задолженности Лимиты дебиторской задолженности Нормы запасов Нормы запасов Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Годовые планы Годовые планы Бюджеты Бюджеты Ожидания потребителей Ожидания потребителей Данные о доступности мощностей Данные о доступности мощностей Задания по выявлению потребностей клиентов Задания по выявлению потребностей клиентов Стратегия продвижения продукта Стратегия продвижения продукта Потребности клиентов Потребности клиентов Регламенты продаж Регламенты продаж Производственная программа Производственная программа Продукция на склад Продукция на склад Обязательства клиентов Обязательства клиентов Результаты анализа удовлетворенности клиентов Результаты анализа удовлетворенности клиентов План закупок План закупок План ТО, ППР и КР План ТО, ППР и КР TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A6 Продвижение и продажи A1 A1 A1.4 A1.4 A4 A4Заключение договоров Заключение договоровХранение и учет готовой продукции Хранение и учет готовой продукции A8 A8 A7.1 A7.1Анализ удовлетворенности клиента Анализ удовлетворенности клиентаВыявление потребностей клиентов Выявление потребностей клиентов A8.4 A8.4Выполнение заказа Выполнение заказа A5 A5Прием заказов Прием заказов A4.2 A4.2Продвижение продуктов Продвижение продуктовПроизводственное планирование Производственное планирование Владелец процесса - Директор департамента продвижения и продаж ( Департамент продвижения и продаж)   Исполнители процесса - Департамент продвижения и продаж Нормативно-методическая и плановая документация - Годовой план продаж - Задание по выявлению потребностей - Инструкция по утилизации продукции - Лимиты дебиторской задолженности - Маркетинговая стратегия - Нормативы материальных затрат - Нормативы трудовых затрат - Описание необходимых инструментов и оснастки - Описание технологического процесса изготовления нового продукта - Описание технологического процесса контроля - Процедура контроля и испытаний продукции в процессе производства - Процедура окончательного контроля и испытаний готовой продукции - Стратегия рекламы и продвижения нового продукта - Требования к инфраструктуре - Требования к комплектующим и методы их контроля - Требования к оборудованию Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Бюджеты Отдел бюджетирования A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей 2. Данные о доступности мощностей Ремонтная история оборудования Группа мониторинга оборудования A5.2.1 Мониторинг оборудования 3. Ожидания потребителей {Граница} 4. План ТО, ППР и КР План ППР и КР План регламентных работ по текущему обслуживанию оборудования Управление развития производственного оборудования A5.1.7 Планирование ТО, ППР и КР 5. Продукция на склад Производственный склад A7.5.3 Временное хранение продукции и передача на склад Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Договор с клиентом Договор с клиентом Отдел по работе с дебиторами A8.2.2 Прогнозирование и контроль поступлений по договорам 2. Нормы запасов Нормы запасов ресурсов Группа планирования A7.1.1 Анализ запасов сырья 3. Обязательства клиентов Обязательства клиентов Отдел по работе с дебиторами A8.2.1 Контроль лимита отгрузок готовой продукции 4. Отгруженная готовая продукция {Граница} 5. План закупок Группа планирования и учета материальных ресурсов A3.3.2 Подготовка сводного плана поставок 6. Потребности клиентов Потребность клиента Инвестиционный отдел A1.5.1 Разработка технических и технологических целей 7. Производственная программа План в области качества План инвестиционных проектов Группа планирования A7.1.1 Анализ запасов сырья Группа планирования A7.1.2 Разработка сменных заданий 8. Результаты анализа удовлетворенности клиентов Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Годовые планы Годовой план продаж Группа короткосрочного планирования A1.3.4 Разработка краткосрочных планов 2. Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов 3. Лимиты дебиторской задолженности Лимиты дебиторской задолженности Отдел сводного и финансового планирования A8.4.1.3 Формирование лимитов задолженности 4. Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Группа долгосрочного планирования A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 5. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления 6. Стратегия продвижения продукта Стратегия рекламы и продвижения нового продукта Аналитический отдел A4.2.6 Разработка стратегии продвижения 7. Технологическая документация Инструкция по утилизации продукции Нормативы материальных затрат Нормативы трудовых затрат Описание необходимых инструментов и оснастки Описание технологического процесса изготовления нового продукта Описание технологического процесса контроля Процедура контроля и испытаний продукции в процессе производства Процедура окончательного контроля и испытаний готовой продукции Требования к инфраструктуре Требования к комплектующим и методы их контроля Требования к оборудованию Технологический отдел A4.4.6 Патентование, лицензирование и сертификация Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A6.1 Продвижение продуктов Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Бюджеты Привлеченные клиенты Информация о надежности клиентов Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента Ожидания потребителей Оценка потребителей Управление Годовые планы Годовой план продаж Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Регламенты продаж Стратегия продвижения продукта Стратегия рекламы и продвижения нового продукта 2. A6.2 Выявление потребностей клиентов Начальник клиентского отдела Клиентский отдел Вход Привлеченные клиенты Потребности клиентов Потребность клиента Управление Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Рекомендации по выявлению потребностей Регламенты продаж 3. A6.3 Хранение и учет готовой продукции Директор департамента продвижения и продаж Группа измерения и контроля качества Вход Продукция на склад Информация о запасах продукции Управление Регламенты продаж Продукция 4. A6.4 Заключение договоров Начальник клиентского отдела Клиентский отдел Вход Потребности клиентов Потребность клиента Договор с клиентом Договор с клиентом Управление Лимиты дебиторской задолженности Лимиты дебиторской задолженности Информация о надежности клиентов Регламенты продаж Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента 5. A6.5 Прием заказов Начальник клиентского отдела Клиентский отдел Вход Данные о доступности мощностей Ремонтная история оборудования Авансовый отчет Авансовый отчет Договор с клиентом Договор с клиентом Отклоненные заказы Заказ от потребителя Аналитическая записка о заявке клиента Договор с клиентом Принятые заказы Договор с клиентом Информация о запасах продукции Удовлетворенные запросы клиентов Запрос Текущая задолженность клиента Управление Лимиты дебиторской задолженности Лимиты дебиторской задолженности Регламенты продаж Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента 6. A6.6 Выполнение заказа Начальник клиентского отдела Клиентский отдел Вход Заявки клиента на послепродажное обслуживание Заявка клиента на послепродажное обслуживание Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Подтверждение оплаты авансового счета График отгрузки и оплаты продукции План отгрузки и оплаты продукции Претензии от потребителей Претензия Обязательства клиентов Обязательства клиентов Принятые заказы Договор с клиентом Отгруженная готовая продукция Продукция Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Распоряжение об остановке отгрузки Распоряжение об остановке отгрузки Управление Договор с клиентом Договор с клиентом Регламенты продаж 7. A6.7 Производственное планирование Начальник отдела производственного планирования Отдел производственного планирования Вход Информация о запасах продукции Нормы запасов Нормы запасов ресурсов План ТО, ППР и КР План ППР и КР План регламентных работ по текущему обслуживанию оборудования План закупок Принятые заказы Договор с клиентом Производственная программа План в области качества План инвестиционных проектов Управление Нормативы запасов продукции Трудоемкость производственной программы Плановая трудоемкость производственной программы Нормативы планирования ресурсов Регламенты продаж Реестр поставщиков Реестр поставщиков Технологическая документация Инструкция по утилизации продукции Нормативы материальных затрат Нормативы трудовых затрат Описание необходимых инструментов и оснастки Описание технологического процесса изготовления нового продукта Описание технологического процесса контроля Процедура контроля и испытаний продукции в процессе производства Процедура окончательного контроля и испытаний готовой продукции Требования к инфраструктуре Требования к комплектующим и методы их контроля Требования к оборудованию 8. A6.8 Анализ удовлетворенности клиента Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Потребности клиентов Потребность клиента Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Удовлетворенные запросы клиентов Запрос Результаты анализа удовлетворенности клиентов Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Рекомендации по совершенствованию продуктов Управление Регламенты продаж Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендация по улучшению обслуживания клиентов