Процессы A0 Деятельность по производству, закупке и продажам (Нормативная 8-ми процессная модель) A1 Выработка согласованных условий деятельности A1.1 Анализ внешней среды A1.2 Анализ внутренней среды A1.2.1 Организация и проведение внутренних аудитов A1.2.2 Анализ возможностей организации A1.2.3 Анализ результатов организации A1.2.3.1 Планирование проведения анализа результатов деятельности A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей A1.2.3.3 Анализ удовлетворенности персонала A1.2.3.4 Анализ влияния организации на общество A1.2.3.5 Анализ достижения целей организации A1.2.3.6 Согласование результатов анализа результатов организации
A1.2.4 Балльная оценка результатов анализа A1.2.5 Составление отчета о внутренней среде A1.2.6 Выделение приоритетных областей для совершенствования A1.2.7 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности
A1.3 Разработка и согласование концепции и стратегии бизнеса A1.4 Осуществление организационных изменений A1.5 Организация и проведение проектов развития
A2 Воспроизводство трудовых ресурсов A3 Материально-техническое обеспечение A4 Разработка и модификация продуктов A5 Воспроизводство средств производства A6 Продвижение и продажи A7 Производство продукции A8 Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0A1.2.3.1 Планирование проведения анализа результатов деятельности
Исполнители процесса
- Группа анализа внутренней среды ( Отдел организационного развития)
Входы процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Бюджеты
Отдел бюджетирования
A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей
2.
Отчеты о внешней среде
Аналитический отдел
A1.1.1 Анализ политики и законов
Аналитический отдел
A1.1.2 Оценка технологий и науки
Аналитический отдел
A1.1.3 Социальный анализ
Аналитический отдел
A1.1.4 Экономический анализ
Аналитический отдел
A1.1.5 Анализ рынка
Аналитический отдел
A1.1.6 Анализ действий конкурентов
Аналитический отдел
A1.1.7 Анализ рынка поставщиков
Аналитический отдел
A1.1.8 Анализ рынка подрядчиков
3.
Рекомендации по выявлению потребностей
Клиентский отдел
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий
Выходы процесса
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Планы и программы проведения анализа результатов
Группа анализа внутренней среды
A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей
Группа анализа внутренней среды
A1.2.3.3 Анализ удовлетворенности персонала
Группа анализа внутренней среды
A1.2.3.4 Анализ влияния организации на общество
Группа анализа внутренней среды
A1.2.3.5 Анализ достижения целей организации
Управление процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Методики анализа и аудита
Группа оргразвития
A1.4.3 Корректировка методик анализа