Для заполнения формы анкеты потребуется войти под аккаунтом google. Если у вас его нет, просьба завести. Это не займет больше 3 минут.
Здесь помимо стандартных вопросов «Что понравилось, а что нет?» вы найдете форму для оценки финалистов «Лучшая практика организационного развития» (их выступления прозвучат в программе конференции). В конце конференции по итогам зрительского голосования нас ждет церемония награждения победителей конкурса!
Заполнять анкету вы можете в течение всего мероприятия — все ответы будут сохраняться, к ним можно возвращаться в любой момент. А вот отправить заполненную анкету участника конференции можно только один раз. Это нужно, чтобы обеспечить прозрачность голосования по конкурсу «Лучшая практика организационного развития».
Среди участников, заполнивших анкету, будет разыграно 5 книг Романа Исаева «Оптимизация всех бизнес-процессов: руководство к действию».
Канал специально создан для общения с другими участниками мероприятия, спикерами и организаторам. Присоединяйтесь, если:
Создание новой нотации в Business Studio на примере Диаграммы потоков данных (DFD)
Анна Пинаева |
|
Практические рекомендации использования нотаций VAD, BPMN и EPC для регламентации деятельности
Алексей Лозовицкий |
|
Использование ролей без заполнения их состава
Виктор Волонтей |
|
Практические приемы использования Business Studio для описания функциональности внедряемых ИТ-систем
Александр Семенютин |
|
Технические лайфхаки по организации командной работы в Business Studio
Артем Туманов |
|
Вычисляемые параметры в Business Studio
Мария Низамова |
Моделирование в нотации VAD для решения задач ТОП-менеджмента
Ирина Рудоманова |
|
Единая корпоративная архитектура как инструмент поддержки цифровой трансформации и импортозамещения в ГК «Россети»
Дмитрий Романов |
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2024» «Мы - то, что мы строим». Практика управления процессами и рисками от девелопера «СБД»
Владислав Кришталь |
|
Цифровые инструменты организационного развития: практика применения в ГК «Свеза»
Виталий Гришин |
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2024» Клиентоцентричный подход к организационному развитию. История автохолдинга «Максимум»
Лидия Емельянова |
|
Как не похоронить результаты моделирования процессов в проектах автоматизации на платформе «1С»?
Павел Бортвин |
|
Как внедрить RPA в компании? Как подготовиться и с чего начать?
Тимофей Буряк |
Есть такая профессия - владелец процесса
Игорь Лозовицкий |
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2024» Оптимизация процессов на уровне ДНК компании. История транспортной компании «Ресурс Групп»
Ислам Гукемухов |
|
Точно в цель! BSC vs OKR: стратегия, процессы, метрики, люди
Дарья Яндульская |
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2024» Прогресс через вызовы: история внедрения процессного подхода в компании «Лента»
Татьяна Сизова |
|
Проектирование процессов в Business Studio 6 для внедрения «1С:Документооборот»: проблемы и возможности
Владимир Репин |
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2024» ГК «Новый город»: практика оргразвития как драйвер выхода на новые рынки
Ольга Голубева |
|
Как сделать так, чтобы процессы работали? Формируем культуру и вовлеченность
Анна Жилякова |
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено