ОАО «АВС» Главный механик Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________
___________________
(Подпись) (Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО:
Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а):
Содержание 1.1. Требования к квалификации 2.1. Владелец бизнес-процессов 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними
организациями 5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные
ценности 5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные
ценности Приложение А. Состав
ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников 1. Общие положения1. Главный механик (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Служба главного механика ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Зам. главного инженера . 3. Главный механик назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации- высшее профессиональное (техническое) образование; - стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 3 лет. 1.2. РуководствоГлавный механик возглавляет следующие структурные единицы: 1.3. ДокументацияВ своей деятельности Главный механик руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией: а также:
2. Должностные обязанности2.1. Владелец бизнес-процессовГлавный механик отвечает за управление и получение результатов следующих бизнес-процессов:
2.2. Выполняемые функцииГлавный механик выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: Процесс « A7.2 Планирование и подготовка ремонтов »
2.3. Прочие обязанностиГлавный механик: Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. Права- Представительствовать от имени возглавляемого подразделения и вести переписку в пределах своей компетенции. - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ (исполнения работ возглавляемого подразделения). - Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. - Готовить предложения по организации работы, по кадрам и по структуре возглавляемого подразделения. 4. ОтветственностьГлавный механик несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины сотрудниками, находящимися в его подчинении. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценностиГлавный механик получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений, сотрудников или сторонних организаций: Лица, осуществляющие ремонт и обслуживание оборудования :Лица, планирующие регламентные работы, ППР :
Служба главного механика :
5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценностиГлавный механик передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям, сотрудникам или сторонним организациям: Лица, осуществляющие ремонт и обслуживание оборудования :Начальник бюро бюджетирования и налогов :Экономист :Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
|