Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 2. Результаты анализа претензий клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Клиентский отдел A6.2.1 Выявление потребностей в продукции 2. Рекомендации по совершенствованию продуктов Инвестиционный отдел A1.5.1 Разработка технических и технологических целей 3. Рекомендации по улучшению обслуживания Рекомендация по улучшению обслуживания клиентов Аналитический отдел A4.2.6 Разработка стратегии продвижения Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления