Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Клиентский отдел A6.6.4 Удовлетворение претензий клиентов Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Результаты анализа претензий клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов 2. Результаты анализа удовлетворенности клиентов Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления