Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Клиентский отдел A6.6.3 Обеспечение послепродажного обслуживания 2. Потребности клиентов Потребность клиента Клиентский отдел A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам 3. Результаты опросов клиентов Информация о клиенте Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.1 Проведение опросов клиентов 4. Удовлетворенные запросы клиентов Запрос Клиентский отдел A6.5.2 Подтверждение состояния заказа Клиентский отдел A6.5.4 Обслуживание запросов по счету Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Результаты анализа обслуживания клиентов Информация о клиенте Группа внутреннего аудита A1.2.1.3 Проведение аудитов Группа анализа внутренней среды A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов 2. Результаты анализа удовлетворенности клиентов Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления