Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.6.4 Удовлетворение претензий клиентов Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Процедура претензионной работы с клиентами Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Претензии от потребителей Претензия Потребители Потребители Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления