Процессы A0 Деятельность по производству, закупке и продажам (Нормативная 8-ми процессная модель) A1 Выработка согласованных условий деятельности A2 Воспроизводство трудовых ресурсов A3 Материально-техническое обеспечение A4 Разработка и модификация продуктов A5 Воспроизводство средств производства A6 Продвижение и продажи A6.1 Продвижение продуктов A6.2 Выявление потребностей клиентов A6.2.1 Выявление потребностей в продукции A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа A6.2.3 Уточнение условий отгрузки и доставки A6.2.4 Определение объемов и форм оплаты A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий
A6.3 Хранение и учет готовой продукции A6.4 Заключение договоров A6.5 Прием заказов A6.6 Выполнение заказа A6.7 Производственное планирование A6.8 Анализ удовлетворенности клиента
A7 Производство продукции A8 Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам
Исполнители процесса
- Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж)
Нормативно-методическая и плановая документация
- Задание по выявлению потребностей
Входы процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Объемы и формы оплаты
Клиентский отдел
A6.2.4 Определение объемов и форм оплаты
2.
Рекомендации по выявлению потребностей
Клиентский отдел
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий
Выходы процесса
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Информация о неудовлетворенности клиента на этапе выявления потребностей
Клиентский отдел
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий
2.
Потребности клиентов
Потребность клиента
Инвестиционный отдел
A1.5.1 Разработка технических и технологических целей
Клиентский отдел
A6.4.1 Оценка надежности клиента
Отдел связей с общественностью и рекламы
A6.8.1 Проведение опросов клиентов
Отдел связей с общественностью и рекламы
A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов
Управление процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Задания по выявлению потребностей клиентов
Задание по выявлению потребностей
Аналитический отдел
A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов
2.
Регламенты продаж
Группа оргразвития
A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления