Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Маршруты документаМаркетинговая стратегия Отчет по маршрутам документа Параметры документа Файл Комментарий Атрибуты Атрибут Емкость рынка Потенциал роста рынка Прибыльность рынка Занимаемая доля рынка (имеющаяся и желаемая) Конкуренция на рынке (настоящая и потенциальная) Возможности компании и целесообразность освоения рынка   Движение документа Маршрут №1   № Процесс Исполнитель Требования к срокам Тип связи с документом Статус документа (Название стрелки) Предыдущий/Следующий процесс 1. A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии Группа долгосрочного планирования Выход Маркетинговая стратегия A1.3.3 Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов A4.1.3 Согласование требований к новому продукту A4.2.5 Разработка ценовой стратегии A4.2.6 Разработка стратегии продвижения A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов 2. A1.3.3 Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов Группа долгосрочного планирования Вход Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 3. A4.1.3 Согласование требований к новому продукту Аналитический отдел Управление Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 4. A4.2.5 Разработка ценовой стратегии Аналитический отдел Управление Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 5. A4.2.6 Разработка стратегии продвижения Аналитический отдел Управление Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 6. A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Отдел связей с общественностью и рекламы Управление Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 7. A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Управление Маркетинговая стратегия A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии