Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Маршруты документаИнформация о клиенте Отчет по маршрутам документа Параметры документа Файл Комментарий Атрибуты Атрибут Результаты маркетингового мероприятия Результаты опроса Результаты анализа обслуживания   Движение документа Маршрут №1   № Процесс Исполнитель Требования к срокам Тип связи с документом Статус документа (Название стрелки) Предыдущий/Следующий процесс 1. A6.8.1 Проведение опросов клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Выход Результаты опросов клиентов A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 2. A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Результаты опросов клиентов A6.8.1 Проведение опросов клиентов Выход Результаты анализа обслуживания клиентов A1.2.1.3 Проведение аудитов A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов 3. A1.2.1.3 Проведение аудитов Группа внутреннего аудита Вход Результаты анализа обслуживания клиентов A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 4. A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей Группа анализа внутренней среды Вход Результаты анализа обслуживания клиентов A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 5. A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Результаты анализа обслуживания клиентов A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов