Процессы A0 Деятельность по производству, закупке и продажам (Нормативная 8-ми процессная модель) A1 Выработка согласованных условий деятельности A2 Воспроизводство трудовых ресурсов A3 Материально-техническое обеспечение A4 Разработка и модификация продуктов A4.1 Разработка концепции продукта A4.2 Разработка стратегии маркетинга и продаж A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов A4.2.2 Выбор каналов сбыта A4.2.3 Разработка конкурентного маневрирования A4.2.4 Разработка жизненного цикла A4.2.5 Разработка ценовой стратегии A4.2.6 Разработка стратегии продвижения A4.2.7 Определение границы себестоимости A4.2.8 Разработка прогнозов продаж
A4.3 Разработка и оценка прототипа A4.4 Технологическая подготовка к производству A4.5 Сопровождение производства и контроль качества A4.6 Совершенствование товара
A5 Воспроизводство средств производства A6 Продвижение и продажи A7 Производство продукции A8 Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0A4.2.6 Разработка стратегии продвижения
Исполнители процесса
- Аналитический отдел ( Департамент разработки продуктов)
Нормативно-методическая и плановая документация
- Маркетинговая стратегия
Входы процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Жизненный цикл
Жизненный цикл продукта
Аналитический отдел
A4.2.4 Разработка жизненного цикла
2.
Каналы сбыта
Аналитический отдел
A4.2.2 Выбор каналов сбыта
3.
Концепции новых продуктов
Группа долгосрочного планирования
A1.3.3 Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов
4.
Рекомендации по улучшению обслуживания
Рекомендация по улучшению обслуживания клиентов
Отдел связей с общественностью и рекламы
A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов
5.
Схема конкурентного маневрирования
Аналитический отдел
A4.2.3 Разработка конкурентного маневрирования
6.
Ценовая стратегия
Ценовая стратегия продукта
Аналитический отдел
A4.2.5 Разработка ценовой стратегии
Выходы процесса
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Стратегия продвижения продукта
Стратегия рекламы и продвижения нового продукта
Аналитический отдел
A4.2.8 Разработка прогнозов продаж
Отдел связей с общественностью и рекламы
A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции
Управление процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия
Группа долгосрочного планирования
A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии
2.
Регламенты РНП
Группа оргразвития
A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления