A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
- Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Старший менеджер ( Бюро по продажам алюминиевых профилей ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Старший менеджер ( Бюро по продажам автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
Результат выполнения: рекомендации по выявлению потребностей клиентов
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции
Служебная записка о возможности изготовления продукции
Конструкторско-технологические отделы
A2.2.2.1 Определение необходимых материалов и оборудования
A2.2.2.2 Выбор инструмента и оснастки
A2.2.2.3 Разработка предварительной технологической документации
Техбюро+ОТиЗ
A2.2.2.4 Нормирование материалов и времени
2.
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий
Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика
Бюро продаж (роль)
A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции
A2.2.3 Согласование условий отгрузки и доставки
A2.2.4 Согласование цен
A2.2.5 Согласование условий оплаты
Выход
Передается
Получатель
Неудовлетворимые потребности
Стандартная форма анкетирования потребителей
Менеджер по продажам
A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов
Рекомендации по выявлению потребностей