A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции
- Начальник бюро по продажам автокомпонентов ( Бюро по продажам автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Бюро по продажам автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Бюро по продажам алюминиевых профилей ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
Результат выполнения: сформулированные требования клиента к продукции
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Потребители автозапчастей
Заказчики
2.
Привлеченные клиенты АП
Потребители АП
Бюро маркетинга
A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции
Выход
Передается
Получатель
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий
Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика
Менеджер по продажам
A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
Эскиз, требования к продукции
Служебная записка с требованиями к продукции
Чертеж изделия от заказчика
Конструкторско-технологические отделы
A2.2.2.1 Определение необходимых материалов и оборудования
A2.2.2.3 Разработка предварительной технологической документации
Бюро продаж (роль)
A2.2.5 Согласование условий оплаты
Рекомендации по выявлению потребностей