Процессы ОАО "ABC" A0 Производство и продажа алюминиевого профиля и автокомпонентов A1 Разработка стратегии бизнеса A2 Продвижение и продажи A3 Воспроизводство трудовых ресурсов A4 Разработка новых и модификация существующих продуктов A5 Воспроизводство ОИТИ и энергоресурсов A6 Закупки и снабжение A7 Воспроизводство ПТО A8 Финансирование деятельности и расчеты A9 Производство
Типовые процедуры
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
Владелец процесса
- Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
Исполнители процесса
- Старший менеджер ( Бюро по продажам алюминиевых профилей ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Старший менеджер ( Бюро по продажам автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
Результат выполнения: рекомендации по выявлению потребностей клиентов
Входы процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции
Служебная записка о возможности изготовления продукции
Конструкторско-технологические отделы
A2.2.2.1 Определение необходимых материалов и оборудования
Конструкторско-технологические отделы
A2.2.2.2 Выбор инструмента и оснастки
Конструкторско-технологические отделы
A2.2.2.3 Разработка предварительной технологической документации
Техбюро+ОТиЗ
A2.2.2.4 Нормирование материалов и времени
2.
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий
Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика
Бюро продаж (роль)
A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции
Бюро продаж (роль)
A2.2.3 Согласование условий отгрузки и доставки
Бюро продаж (роль)
A2.2.4 Согласование цен
Бюро продаж (роль)
A2.2.5 Согласование условий оплаты
Выходы процесса
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Неудовлетворимые потребности
Стандартная форма анкетирования потребителей
Менеджер по продажам
A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов
2.
Рекомендации по выявлению потребностей
Бюро продаж (роль)
A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции
Бюро продаж (роль)
A2.2.3 Согласование условий отгрузки и доставки
Бюро продаж (роль)
A2.2.4 Согласование цен
Бюро продаж (роль)
A2.2.5 Согласование условий оплаты