Процессы ОАО "ABC" A0 Производство и продажа алюминиевого профиля и автокомпонентов A1 Разработка стратегии бизнеса A2 Продвижение и продажи A3 Воспроизводство трудовых ресурсов A4 Разработка новых и модификация существующих продуктов A5 Воспроизводство ОИТИ и энергоресурсов A6 Закупки и снабжение A7 Воспроизводство ПТО A8 Финансирование деятельности и расчеты A9 Производство
Типовые процедуры
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0A2.2.4 Согласование цен
Владелец процесса
- Начальник бюро по продажам автокомпонентов ( Бюро по продажам автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
Исполнители процесса
- Бюро по продажам автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Бюро по продажам алюминиевых профилей ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
Результат выполнения: согласованные цены
Входы процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Предварительная себестоимость изготовления
Калькуляция
Планово-экономический отдел
A2.2.2.5 Расчет предварительной себестоимости изготовления
2.
Согласованные условия отгрузки и доставки
Протокол согласования условий отгрузки и доставки
Бюро продаж (роль)
A2.2.3 Согласование условий отгрузки и доставки
Выходы процесса
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий
Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика
Менеджер по продажам
A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
2.
Согласованные цены
Протокол согласования цен
Бюро продаж (роль)
A2.2.5 Согласование условий оплаты
Управление процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Рекомендации по выявлению потребностей
Менеджер по продажам
A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
2.
Ценовая политика
Директор по продажам
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии