Воспользуйтесь инструкциями из того раздела, название которого лучше описывает возникшую ситуацию.
Если вопрос касается того, как настраивать права в Business Studio, для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:
Если по указанным ссылкам отсутствует информация по возникшему вопросу, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Для получения ответа на вопрос необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации. Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки. Для создания письма:
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить:
Перечень известных ошибок с правами и рекомендаций по их решению приведен ниже в таблице 1.
№ | Текст ошибки или описание проблемы | Рекомендации по решению проблемы |
---|---|---|
1 | При запуске программы возникает сообщение следующего вида: "Нет права "Чтение" для справочника "Окно навигатора" (до версии 5.1 - "Нет права "Доступ" для класса "БизнесМодель.ФормаДереваОбъектов2"). | См. статью Сообщение "Нет права "Чтение" для справочника "Окно навигатора" |
2 | После конвертации базы на вкладке "Оргединицы" Навигатора отсутствуют объекты/выдаются сообщения "Недопустимый путь" при старте программы. | Cм. статью После конвертации базы на вкладке "Оргединицы" Навигатора отсутствуют объекты/выдаются сообщения "Недопустимый путь" при старте программы. |
3 | Ошибка "Отсутствуют вертикальные права на параметры, используемые в привязке '…' шаблона отчета '…'. Данные по привязке не выведены в отчет." при формировании отчета. | Cм. статью Ошибка "Отсутствуют вертикальные права на параметры, используемые в привязке '...' шаблона отчета '...'. Данные по привязке не выведены в отчет." при формировании отчета. |
Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации3). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.
Для создания письма:
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить: