Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру, оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации1). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.
Для создания письма:
Если партнером по ТП является СТУ-Софт, а также если выполнение приведенных выше рекомендаций не помогло решить проблему или рекомендации выше отсутствуют - кликните по
данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте
2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru).
Если партнером по ТП является другая организация - кликните по
данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте
3) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно, в адресное поле письма введите контактный адрес службы техподдержки партнера.
Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.
К письму требуется приложить:
Описание проблемы (текст, скриншоты).
Ответы на следующие вопросы:
Нашли ли Вы в текущей статье рекомендации для решения возникшей у Вас проблемы?
Если да, получилось ли их выполнить (если не получилось, опишите поподробнее, что именно)?
Архив с логами публикации (из папки \Apache2.4\logs со сформированной публикацией).
Архив с логами сессии Business Studio, во время которой формировалась публикация (из папки [Мои] Документы\Business Studio <
версия>\<
дата_и_время_формирования_публикации> под учётной записью пользователя, сформировавшего
HTML-публикацию).