Вступительное слово организаторов | |
Легкий старт. Практические рекомендации по начальной стадии внедрения Business Studio
Алексей Лозовицкий Наибольший эффект от построения системных моделей организация получает, когда в проектировании, регламентации и оптимизации ее деятельности участвуют руководители всех уровней. Рациональная организация коллективной работы на начальном этапе является одним из важнейших факторов успеха таких проектов. Мастер-класс будет полезен компаниям, которые начинают проект внедрения Business Studio, планируют привлечение к работе руководителей и специалистов различных структурных подразделений. В фокусе доклада:
|
|
Лайфхаки по работе в Business Studio по заявкам участников сообщества Business Studio for Professionals
Дмитрий Ефремов Спикер поделится полезными инструментальными наработками, которые могут облегчить работу бизнес-архитектора. В рамках выступления будут представлены следующие лайфхаки:
|
|
Кофе-брейк | |
Управление изменениями процессной модели при помощи инструментов Business Studio
В выступлении спикер представит опыт работы компании «КОМОС ГРУПП» в области управления изменениями процессных моделей. В фокусе доклада:
|
|
Обед | |
Описательные и исполняемые модели в BPMN: в чем разница?
Владимир Репин
Нотация BPMN предназначена для автоматизации процессов в BPM-системах, функционально поддерживающих семантику BPMN. В фокусе выступления:
|
|
Ведение в одной базе данных модели работы группы компаний
Виктор Волонтей Часто возникают ситуации, когда в одной базе данных требуется создать модель бизнес-архитектуры или цепочку создания ценности, которая реализуется различными юридическими лицами, входящими в одну группу компаний. В связи с этим для каждого юридического лица может потребоваться формирование «своих» регламентов процессов, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Как минимум шаблоны регламентов должны отличаться реквизитной информацией о юридических лицах / компаниях на титульном листе. В ходе мастер-класса спикер покажет, как с помощью редактора метаданных MetaEdit настроить пользовательские параметры и шаблоны, позволяющие гибко управлять информацией по юридическим лицам в регламентах, формируемых из единой модели бизнес-архитектуры. |
|
Кофе-брейк | |
Управление документированной информацией при помощи Business Studio
В ходе выступления спикер расскажет об управлении документированной информацией в Business Studio и ответит на ряд вопросов:
|
Вступительное слово организаторов | |
Методы повышения операционной эффективности: BPM, Кайдзен, Lean, бережливый BPM – что выбрать?
Владимир Репин В фокусе доклада:
|
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2023» Конвейер изменений: как выстроить систему и вовлечь команду?
Анна Жилякова Коллеги расскажут о том, как им удалось выстроить систему управления развитием, которая позволила повысить эффективность реализации инициатив по улучшению бизнес-процессов, сфокусироваться на выполнении стратегических целей, гибко реагировать на изменение контекста и выполнять только нужные изменения. Среди инструментов и мер, которые помогли им в этом:
Благодаря внедрению новых практик только за 2022 год получилось сэкономить 100+ миллионов рублей. |
|
Кофе-брейк | |
Подготовка организации к цифровой трансформации
В своем выступлении спикер представит экспертный взгляд на актуальные вопросы цифровизации:
|
|
Обед | |
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2023» От внедрения процессного подхода к организационному развитию
Ирина Рудоманова
Необходимость системного подхода к управлению несколькими предприятиями в рамках единого сквозного производственного бизнес- процесса возникла в 2019 после прохождения этапа Start-up. За это время команда оргразвития прошла путь от запуска проекта по созданию модели деятельности до формирования внутреннего центра компетенций, который поддерживает полный цикл организационного развития. В настоящее время ни одно преобразование в компании не обходится без привлечения подразделения оргразвития, которое помогает внутренним заказчикам управлять изменениями. |
|
Разработка модели материального стимулирования персонала
Игорь Лозовицкий Спикер представит успешный опыт построения модели материального стимулирования (ММС) в различных компаниях - подходы, лучшие практики, типовые ошибки, сложности внедрения. В ходе выступления поговорим о том, как решить задачу разработки справедливой системы материального стимулирования и ее совершенствования, которая поможет руководителям всех уровней правильно решать «болезненные» вопросы оплаты труда подчиненных. Ключевые тезисы доклада:
|
|
Кофе-брейк | |
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2023» Через тернии к звездам
Елена Барболина К 2020 году ПАО "РКК "Энергия" - ведущее предприятие космической отрасли - из-за закрытия ряда программ оказалось в неудовлетворительном финансовом положении. Для выхода из сложившейся ситуации было решено запустить Программу стратегических преобразований (ПСП), направленную на повышение операционной эффективности, в том числе за счет цифровой трансформации, перехода от функционального принципа управления к процессному, избавления от неэффективных активов и процессов. Ядром ПСП стало внедрение системы процессного управления (СУБП). Поскольку преобразования должны были проводиться «на ходу» и в самые сжатые сроки (ПСП включала объединение завода и конструкторского бюро), была внедрена MVР-версия СУБП с минимальным набором функционала, который наращивался по ходу проекта. Модель деятельности сразу проектировалась в формате «to be». Команде развития предстояло определить критерии результативности процессов, выявить неэффективные и отсутствующие бизнес-процессы, запустить проекты по оптимизации. В результате к концу 2022 Программа стратегических преобразований позволила предприятию увеличить производительность труда на 15 %, а также выйти на безубыточный уровень. |
Бизнес-архитектура - на что обратить внимание?
Андрей Коптелов Тема управления корпоративной архитектурой в общем, и бизнес-архитектурой в частности, активно обсуждается в большинстве крупных организаций. Но, в большинстве случаев все ограничивается «рисованием» диаграмм в различных нотациях, в том числе в ArchiMate. При этом все поглядывают на TOGAF, понимая всю его громоздкость и слабую применимость на практике. В своем докладе спикер попытается заглянет чуть дальше и определить не только показатели, но и алгоритмы принятия архитектурных решений. В рамках доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
|
|
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2023» От энергии замыслов к энергии конкретных действий!
Николай Панферов Спикер в своем выступлении поделится опытом масштабной трансформации системы управления ведущей электросетевой компании РФ. В рамках программы повышения эффективности деятельности Компании было проведено сокращение уровней управления и создание общих центров обслуживания (ОЦО) в отдельных функциональных блоках. Внедрение системы управления бизнес-архитектурой компании на основе передовых методов в области реинжиниринга предприятия позволило перейти к поэтапной оптимизации функционирования ее бизнес-процессов. Команде оргразвития удалось увязать в едином контуре управления бизнес-архитектурой подсистемы целеполагания, сбалансированных показателей, процессного управления, внутреннюю нормативную документацию. Процедура моделирования введена как обязательный этап при проведении оргизменений (автоматизации бизнес-процессов, оптимизации процессов, реорганизации). Совокупный эффект от мероприятий за 3 года от начала преобразований составил 8,2 млрд. руб. |
|
Кофе-брейк | |
Системность или быстрые победы? Какой подход к внедрению процессного управления выбрать, и надо ли выбирать?
Андрей Бессараб Каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы, и выбор одного из них обуславливается, в первую очередь, спецификой организации и ее текущим состоянием. В рамках доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
|
|
Обед | |
Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2023» Практика организационного развития как фактор быстрого роста производственно-сервисного холдинга
Ольга Петрова История становления практики оргразвития в ГК «Миррико» не была простой. Так, например, внедрение системы управления на основе процессов «не зашло» с первого раза. Для успешного повторного захода потребовались время и тщательный анализ неудачного опыта. В своем докладе спикер поделится успешными практиками, расскажет об используемых инструментах, технологиях и приемах, которые используются в компании для того, чтобы поддерживать необходимый темп развития бизнеса. Также в ходе выступления будут обозначены ключевые проекты оргразвития, реализованные в холдинге за последние годы:
|
|
Практика применения языка ArchiMate для описания бизнес-архитектуры компании
Вячеслав Мизгулин Доклад будет посвящён практике применения языка моделирования Archimate в управленческой деятельности. На примере девелоперской компании будет рассмотрено соглашение о моделировании, разобраны проблемные вопросы и дана критическая оценка языка и фреймворка TOGAF в целом с методологической и практической сторон. В ходе выступления спикер рассмотрит и обсудит с участниками успешные кейсы и, в целом, подход к оценке успешности подобной деятельности. |
|
Кофе-брейк | |
Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей как источники требований для проектирования архитектуры компании
Равиль Басыров Любая бизнес-модель требует регулярного переосмысления и корректировки архитектуры компании. Безусловно одним из ключевых блоков архитектуры является продукт. Какие потребности клиентского сегмента продукт закрывает, а какие еще не охвачены? Какие боли и барьеры возникают у клиента на всем его пути? Какие решения необходимо принять, с т.з. проектирования новых процессов, либо повышения эффективности старых? Ответы на эти вопросы и многие другие должны быть найдены и отражены в архитектуре компании. Спикер представит методологию формирования клиентского пути и рассмотрит прототипы нотаций CJM и карты потребностей. На примерах разберет шаги, приводящие нас от клиентского сегмента к требованиям по изменению архитектуры. |
|
Подведение итогов |
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено