Информация об авторе
Имя
Равиль Басыров
Должность
- Управляющий директор ООО «БиПиэМ мастер».
Область профессиональных интересов:
- Проектирование бизнес-архитектур.
- Развитие системы управления процессами.
- Моделирование и регламентация процессов.
- Реинжиниринг процессов.
Опыт:
Опыт работы в Сбербанке - 25 лет в подразделениях: внутреннего аудита, банковских технологий, бережливого производства, процессного управления.
Соавтор Политики и Регламента управления процессами в Сбербанке. Участник первых в системе проектов по оказанию платных консалтинговых услуг внешним клиентам.
Прошел обучение методологии Lean6sigma, процессного управления. Проходил обучение в компаниях McKinsey, Accenture, Erickson College, Insead (МBA), Корпоративный Университет ПАО Сбербанк и др.
Участник внедрения системы управления процессами в ПАО Сбербанк (2008-2022гг). Участник проектов повышения эффективности процессов Правительств субъектов РФ, здравоохранения, промышленных предприятий.
Описание
Одними из наиболее актуальных вопросов в управлении предприятиями выступают те, что связаны с удовлетворением потребностей клиентов:
- Как повысить удовлетворенность клиентов и получить их лояльность?
- Какие сегменты клиентских потребностей закрывает продукт, а какие еще не охвачены?
- Какие боли и барьеры встречает клиент на своем пути?
Курс посвящен новому функционалу Business Studio - картам клиентского пути и картам потребностей. В рамках курса участники рассмотрят шаги построения карты потребностей, сопоставят потребности клиентов с продуктами предприятия, научатся строить Карту клиентского пути и отражать на ней шаги клиента, его боли, барьеры, соответствующие процессы.
В рамках курса участники смогут убедиться в том, что использование профессионального инструмента, выполняющего функции построения цифрового образа компании, совместно с инструментами построения Карты потребностей и Карты клиентского пути - гораздо эффективнее создания аналогичных карт в простых «рисовалках».
Целевая аудитория
Руководители предприятий, маркетологи, владельцы продуктов\процессов, бизнес-архитекторы, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты.
Цели и задачи курса
Цель курса - погрузить участников в практику работы с клиентскими потребностями и дать ответы на следующие вопросы:
- Какие популярные инструменты используются для анализа клиентских потребностей и опыта? В помощь владельцам продукта, макретологам, аналитикам.
- Как увязать клиентский опыт со стратегией и операционной моделью организации? Каждая точка контакта = конкретные исполнители, процессы, ИТ-системы, интерфейсы.
- Как создать детальный план изменений в бизнесе на основе карты потребностей и CJM? Решения на основе аналитики, а не ощущений.
- Как обеспечить системное развитие продуктовой линейки организации? Автоматизация работы по проектированию и анализу клиентского опыта.
Программа курса
- Карта потребностей при формировании Стратегии.
- CJM в проектах по оптимизации.
- Сегментирование клиентов.
- Методы исследований.
- Интервьюирование.
- Моделирование клиентского процесса, межпроцессные связи с процессами компании.
- Метрики Клиентского пути.
- Принципы клиентоцентричной компании.
- Основы дизайн-мышления.
- Создание карт потребностей.
- Создание карт клиентских путей CJM.
- Формирование регламентирующих документов.
- Разбор домашнего задания.
Длительность
2 дня по 4 ак. часа + 1 ак. час на обратную связь по домашнему заданию.
Условия участия
Стоимость участия 20 000 руб. за 1 человека.
Заявки принимаются на mail@businessstudio.ru.