Навигатор
Отчет
Обсуждение
Положение о подразделенииОписание подразделенияОАО «АВС»
Бюро маркетинга
Положение о подразделении
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
.
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО:
Начальник бюро маркетинга
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(дата)
Содержание
1. Общие положения. 4
1.1. Руководитель подразделения. 4
1.2. Документация. 4
1.3. Ответственность. 4
2. Организационная структура подразделения. 5
2.1. Штатная численность. 5
2.2. Организационная диаграмма. 6
3. Задачи подразделения. 7
3.1. Бизнес-процессы подразделения. 7
3.2. Прочие задачи и функции. 7
4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8
4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8
4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8
Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 9
1. Общие положения
1. Бюро маркетинга (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС».
2. Бюро маркетинга входит в состав подразделения « Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ».
3. Бюро маркетинга создается и ликвидируется решением Генерального директора.
4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании.
5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями.
1.1. Руководитель подразделения
Подразделение возглавляет Начальник бюро маркетинга , непосредственным руководителем которого является Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию .
1.2. Документация
В своей деятельности Бюро маркетинга руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:
- Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы."
- Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству"
- Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству"
- План мероприятий по продвижению АП
- Платежный бюджет
- Программа технико-экономического развития ОАО "ABC"
- СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов"
- СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий"
- СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции."
- СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества."
- СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции."
а также:
- Документами распорядительного характера
- Настоящим Положением
- Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением
1.3. Ответственность
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник бюро маркетинга .
Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
2. Организационная структура подразделения
2.1. Штатная численность
№
Подразделение
Должность
Количество штатных единиц
1
Бюро маркетинга
Менеджер
2
Начальник бюро маркетинга
1
Итоговое количество штатных единиц
3
из них:
Руководители
1
Специалисты
2
2.2. Организационная диаграмма
Шаблон организационной диаграммы
Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, подбора и расстановки кадров, делопроизводства и организации управленческого аппарата. Бюро маркетинга Бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Менеджер Менеджер
3. Задачи подразделения
3.1. Бизнес-процессы подразделения
В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы:
- A1.1 Анализ рынка
- A2.1 Продвижение продукции АП
- A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции
- A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции
- A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
3.2. Прочие задачи и функции
Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет.
4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой
4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности
Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений:
Отдел финансового анализа и планирования :
1.
Платежный бюджет
Финансово-экономическая дирекция :
1.
Программа технико-экономического развития ОАО "ABC"
Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций:
Заказчики:
1.
Информация о потенциальных клиентах
Менеджер по продажам :
1.
Отчет об удовлетворенности клиентов
Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля :
1.
Объемы продаж предыдущих периодов
4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности
Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям:
Дирекция по продажам :
1.
Отчет об анализе рынка
Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим сотрудникам или сторонним организациям:
Бюро продаж (роль) :
1.
Потребители АП
Экономист отдела Казначейства :
1.
Распоряжение на оплату
Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
№
Роль
Субъект
Подразделение
Предмет
деятельности
1.
Менеджер по продажам
Старший менеджер
Бюро по продажам автозапчастей
Автокомпоненты (ГП)
Старший менеджер
Бюро по продажам алюминиевых профилей
Алюминиевый профиль (ГП)
2.
Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля
Отдел логистики и продаж автозапчастей
Дирекция по продажам
Автокомпоненты (ГП)
Отдел продаж алюминиевых профильных систем
Дирекция по продажам
Алюминиевый профиль (ГП)
3.
Бюро продаж (роль)
Бюро по продажам автозапчастей
Отдел логистики и продаж автозапчастей
Автокомпоненты (ГП)
Бюро по продажам алюминиевых профилей
Отдел продаж алюминиевых профильных систем
Алюминиевый профиль (ГП)
4.
Экономист отдела Казначейства
Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства
Бюро работы с банками
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов
Бюро организации и проведения расчетов