A3.4 Продажи готовой продукции
Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Готовая продукция, доставленная потребителю Готовая продукция, доставленная потребителю Потребитель к обсуживанию Потребитель к обсуживанию Отчет об удовлетворенности потребителей Отчет об удовлетворенности потребителей Информация об удовлетворенности потребителя Информация об удовлетворенности потребителя Наступление обязательств по сервисному обслуживанию Наступление обязательств по сервисному обслуживанию Некондиционная продукция Некондиционная продукция Договор с потребителем Договор с потребителем План продаж План продаж Обращение потребителя Обращение потребителя Готовая продукция к реализации Готовая продукция к реализации Договор с потребителем Договор с потребителем TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A3.4 Продажи готовой продукции A3.1 A3.1 1 Заключение договора с потребителем Заключение договора с потребителем 4 Организация сервисного обслуживания Организация сервисного обслуживания A3.5 A3.5 3 Доставка готовой продукции потребителю Доставка готовой продукции потребителю 2 Формирование плана продаж Формирование плана продаж 5 Анализ удовлетворенности потребителей Анализ удовлетворенности потребителей
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Готовая продукция к реализации
Продукция
A3.5.5 Хранение готовой продукции
2.
Обращение потребителя
{Туннель}
3.
Потребитель к обсуживанию
Выход
Передается
Получатель
Готовая продукция, доставленная потребителю
{Граница}
Договор с потребителем
Договор
Некондиционная продукция
A3.5.2 Производство продукции
4.
Отчет об удовлетворенности потребителей
A3.1.1 Определение требований потребителей, относящихся к продукции
5.
План продаж
A3.5.1 Планирование производства
Процесс
Владелец
Исполнители
Входы
Выходы
Тип
Название
A3.4.1 Заключение договора с потребителем
A3.4.2 Формирование плана продаж
A3.4.3 Доставка готовой продукции потребителю
Управление
Информация об удовлетворенности потребителя
Наступление обязательств по сервисному обслуживанию
A3.4.4 Организация сервисного обслуживания
A3.4.5 Анализ удовлетворенности потребителей