Содержание
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »

Поддержка сторонних разработчиков

Воспользуйтесь инструкциями из того раздела, название которого лучше описывает возникшую ситуацию.

Вопрос по обращению к данным Business Studio из другого ПО

Если вопрос касается доработки объектной модели Business Studio, для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:

Если вопрос касается обращения к данным Business Studio из другого ПО (в том числе интеграции приложений), для получения ответа на него рекомендуем обратиться к следующим источникам информации:

Если по указанным ссылкам отсутствует информация по возникшему вопросу, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Для получения ответа на вопрос необходимо обратиться на адрес техподдержки. Чтобы сделать это, кликните этой ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте1) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru), приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его нам.

К письму требуется приложить:

  1. Описание вопроса (текст, скриншоты).
  2. Информацию из окна, вызываемого командой Главного меню Business Studio "Помощь -> Информация о системе" на компьютере, где возникает ситуация, вызвавшая вопросы.

Проблема при попытке обращения к данным Business Studio из другого ПО

Если вопрос связан с проблемами при попытках обращения к данным Business Studio из другого ПО, следуйте дальнейшим инструкциям.

Если приведенная выше информация не помогла, для изучения ситуации необходимо сообщить о проблеме на адрес техподдержки. Чтобы сделать это, кликните по этой ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru), приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его нам.

К письму требуется приложить:

  1. Описание проблемы, в том числе последовательности действий, приводящей к ней (текст, скриншоты). В случае, если обращение связано с появлением окна ошибки на экране, приложите полный текст ошибки (из Окна ошибки окно с полным текстом ошибки вызывается по гиперссылке "Показать подробности").
  2. Информацию из окна, вызываемого командой Главного меню Business Studio "Помощь -> Информация о системе" на компьютере, где воспроизводится проблема.
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
1) Проект письма будет содержать ссылку на данную статью системы справки, эта информация требуется нам для анализа вопроса и сокращает общее время обработки обращения. В случае, если Вы создаете обращение не кликом по указанной выше ссылке, пожалуйста, скопируйте в него ссылку из адресной строки веб-браузера вручную.
2) Проект письма будет содержать ссылку на данную статью системы справки, эта информация требуется нам для анализа проблемы и сокращает общее время её решения. В случае, если Вы создаете обращение не кликом по указанной выше ссылке, пожалуйста, скопируйте в него ссылку из адресной строки веб-браузера вручную.