« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »

Не все объекты, на которые даны права пользователям, видны этим пользователям в портале

Вопрос:

Объекты не видны пользователям в портале несмотря на то, что группам этих пользователей даны права (вертикальные и горизонтальные) на такие объекты в самом Business Studio. В портале этим пользователям видна только часть объектов, а именно те, которые видны благодаря ролевым правам (настраиваются на вкладке "Портал" окна Настроек для всех пользователей). Как обеспечить видимость для пользователей в портале всех объектов, на которые у них есть права?

Ответ:

Возможно, причина в том, что контроллер домена базируется на операционной системе MS Windows Server 2012, в результате чего из-за особенностей совместной работы операционных систем не для всех пользователей могут быть корректно получены списки групп AD и, соответственно, расcчитаны права на объекты портала.

Чтобы понять, в этом ли дело, скачайте архив http://download.businessstudio.ru/Utils/GetUserFromAD13.zip, распакуйте его содержимое в отдельную папку, запустите файл "start13.bat" из этой папки на сервере портала под той учётной записью, под которой у Вас на сервере запущен Business Studio Portal Server (если запущен как сервис, то под той учётной записью, на которую зарегистрирован сервис). В поле «Пользователь» введите имя учетной записи пользователя, под которой видны не все объекты.

По итогам работы в папке с утилитой создастся текстовый файл "result.txt", содержащий информацию о том, может ли и в каком виде пользователь, под которым формируется портал, получать информацию о группах AD пользователя, у которого возникли проблемы.

Если по итогам работы этой утилиты в текстовом файле будет обнаружена ошибка такого вида, как показана на скриншоте ниже, то, вероятно, Вам поможет установка https://support.microsoft.com/en-us/help/2830145/sid-s-1-18-1-and-sid-s-1-18-2-cannot-be-mapped-on-windows-based-comput на сервер с порталом и последующее переформирование портала.

Если инструкции не помогли решить проблему, пожалуйста, обратитесь на адрес техподдержки support@businessstudio.ru, приложив к письму описание проблемы, комментарий по работе с данной инструкцией и полученный в результате её выполнения файл result.txt.

« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »