В примере рассматривается ситуация, когда класс, для которого надо задать иконку, уже есть в базе данных. Если его ещё нет - сначала нужно его создать, подробнее о том, как это делается, см. в примере Пример создания пользовательского класса с помощью MetaEdit.
Для пользовательских классов можно задавать пользовательские иконки, используя содержащую их библиотеку dll 1).
Алгоритм действий следующий:
Подготовьте содержащую иконки библиотеку dll (создайте самостоятельно или загрузите из доступных источников) и поместите её в папку <Путь, по которому установлена Business Studio текущей версии>\Plugins.
Загрузите метаданные из базы данных (см.
3агрузка метаданных из базы). Для этого выберите команду меню "Загрузить из базы данных", выделите в списке баз данных нужную, нажмите кнопку "ОК".
Найдите класс в дереве классов, в вызванном от него контекстном меню выберите пункт "Редактировать".
В открывшемся окне "Свойства класса" (см.
Cвойства класса) откройте вкладку "Доп. опции" и введите опцию
RepositoryView.Icon - значение
Plugins\dll_name.dll#icon_index,
где
dll_name.dll - имя библиотеки dll, включая расширение файла, а
icon_index - индекс выбранной иконки в указанной библиотеке.
Индекс выбранной иконки можно узнать в
MSDN документации по требуемой библиотеке, если библиотека стандартная (например, Shell32.dll). Если библиотека пользовательская, то индексы иконок необходимо запоминать при ее построении.
Редактирование метаданных закончено, теперь необходимо применить их к базе данных (см.
Применение к базе данных). Для этого выберите команду меню "Файл → Применить к базе данных". В открывшемся списке баз отметьте галочками необходимые базы данных, нажмите кнопку "ОК".
По нажатию кнопки "ОК" запустится процесс применения метаданных к выбранной базе данных. При успешном применении метаданных в базе данных у пользовательского класса появится выбранная иконка.