Приглашаем принять участие в вебинаре «Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей - новые инструменты в Business Studio».
Одни из наиболее частых вопросов, возникающих в эффективных компаниях, это вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов.
На вебинаре рассмотрим новый функционал Business Studio, который поможет нам ответить на эти и другие вопросы. Мы рассмотрим шаги построения карты потребностей, начиная с клиента, его жизненных ситуаций и потребностей. Соотнесем его потребности с существующими продуктами компании. Построим Карту клиентского пути, на которой отразим шаги клиента, его боли, барьеры, соответствующие в компании процессы, ИТ системы. Самое главное, мы укажем решения, которые необходимо предпринять для изменений в компании.
Мы убедимся, что использование профессионального инструмента, выполняющего функции построения цифрового образа компании, совместно с инструментами построения Карты потребностей и Карты клиентского пути гораздо эффективнее нежели создание аналогичных карт в простых «рисовалках».
Равиль Басыров,
26 марта 2024, начало в 10.00 МСК.
Online.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено