Регистрация, приветственный кофе | |
Открытие встречи. Вступительное слово организаторов | |
Организационное развитие 3.0: что внутри?
Виктор Волонтей При создании бизнес-архитектуры многие компании приступают к проектированию деятельности по оргразвитию в последнюю очередь или ограничиваются подготовкой модели регламентации процессов. Какие риски это несет? Как не оставить за скобками важные аспекты оргразвития и не превратить эту работу в формальность? В кругу экспертов попытаемся ответить на эти вопросы и обсудить подходы к созданию референтной модели деятельности по оргразвитию. Для этого нам предстоит сформулировать:
|
|
Как команде организационного развития поддерживать работоспособность в период турбулентности?
Наталья Осипенко В последнее время организации и команды развития оказались в условиях беспрецедентных изменений внешней среды. Задачей данной дискуссии будет совместная выработка рабочих подходов, которые помогут ответить на следующие вопросы:
|
|
Кофе-брейк | |
Управления проектами R&D и вывод новых продуктов на рынок в условиях высокой неопределенности
Вячеслав Кормилицин В фокусе доклада обсуждения:
|
|
Обед | |
Проблемы коммуникаций бизнеса и ИТ-специалистов при реализации проектов автоматизации
Игорь Лозовицкий Как показывает практика, в проектах автоматизации 2/3 задач лежат в области управленческого, а не ИТ-консалтинга. Среди важных проблем, с которыми сталкиваются организации при внедрении ИТ-решений выделим следующие:
Целевым решением дискуссии будет выработка референтного перечня задач в рамках проекта автоматизации, выделение приоритетов и распределение ответственности между участниками. |
|
Прогулка на катере по Волге. Барбекью-пати |
Приветственный кофе | |
Управление организационными субкультурами в целях снижения сопротивления организационным изменениям
Михаил Ермолаев Одна из главных задач организационного развития заключается в управлении изменениями, в том числе снижении сопротивления людей. Сопротивление оказывает не конкретный человек, а целое подразделение или организационная группа (проектные команды, неформальные группы), наделённые собственной субкультурой. Проблема состоит в том, что субкультуры дифференцированы по функционально-профессиональному признаку и зачастую имеют большую разницу в способах мышления и логике принятия решений. Для того, чтобы обеспечить "приживаемость" измененений, необходимо выстроить систему интегрированных субкультур. В связи с этим, встает несколько вопросов:
|
|
Управление численностью персонала: качественное планирование и мониторинг эффективности
Андрей Бессараб
|
|
Кофе-брейк | |
Путь клиента как источник требования для проектирования бизнес-архитектуры
Равиль Басыров Карта клиентского пути (Customer journey map), как один из инструментов повышения эффективности бизнеса, позволяет выявить незакрытые потребности клиентов, неэффективность процессов, проблемы синхронизации в работе подразделений. С помощью этого инструмента продуктовая команда может получить картину пути клиента и выработать перечень рекомендации: как легче прийти к единому пониманию приоритетов и сосредоточиться на достижении бизнес-целей. В ходе дискуссии обсудим:
|
|
Обед | |
Редактор онтологий и нотаций в Business Studio 6.0
Дмитрий Пинаев Моделирование онтологий – ключ к построению адекватного средства моделирования реальности. Так, например, графические нотации моделирования не существуют сами по себе. За ними скрываются (должны скрываться) грамотные выверенные онтологии. Создание таких онтологий – сама по себе нетривиальная задача, требующая привлечения логики и прочих наук, занимающихся исследованием реальности (физика, психология, гносеология, теория деятельности и пр.) Дополнительную сложность привносят альтернативные и, в определенной мере, конкурирующие онтологии от разных организаций (The Open Group, ISO и пр.). В докладе будут показаны новые возможности Business Studio для неграфического моделирования. Обсудим с экспертами возможность создания редактора онтологий, доступного для неподготовленных пользователей. |
|
Обзорная экскурсия по исторической части Самары на открытом автобусе | |
Гала-ужин. Подведение итогов встречи |
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено