Процессное управление в период трансформации

Публикации
Поделиться:

Елена Савосина

Руководитель Процессного офиса «Ренессанс Банк»

Зухра Абдуллина

Руководитель направления методологии управления данными Офиса по управлению данными ПАО «АК БАРС» БАНК

На примере «АК БАРС» БАНК рассматриваются вопросы повышения качества управления банком на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях на основе процессного подхода.

Основные результаты проекта:

  • стратегические цели Банка декомпозированы до процессов;
  • выстроена система управления внутренними документами Банка;
  • разработаны и применяются методики определения стоимости процессов;
  • разработан и применяется классификатор процессов с закреплением владельцев процессов;
  • утверждена концепция управления бизнес-процессами, закрепляющая общие подходы к процессному управлению, а также права и обязанности владельцев сквозных процессов и этапов;
  • разработана модульная программа обучения сотрудников процессному управлению и проводится регулярное обучение.
О достигнутых целях и результатах реализации проекта рассказывают финалисты конкурса «BPM-проект года» 2018 - Елена Савосина и Зухра Абдуллина.

Видеопрезентация проекта:


ПАО «АК БАРС» Банк — российский акционерный коммерческий банк. Головной офис расположен в Казани. На начало 2018 года «АК БАРС» Банк обслуживает более 3,1 млн частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов. Филиальная сеть на 1 марта 2018 года — 5 филиалов в крупных городах России, 142 дополнительных офиса, 22 операционные кассы, 88 операционных офисов.


Октябрь 2019 г.

Поделиться:

Рекомендуемые материалы по тематике