KPI (Key Performance Indicator, Ключевой показатель деятельности) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
Внешняя среда — субъекты, воздействующие на
Внутренняя среда — субъекты, непосредственно воздействующие на объекты управления в организации, а также сами объекты управления.
Дерево целей — иерархическое и взаимосвязанное представление целей предприятия
Должностная инструкция — формализованный документ, в котором закрепляются обязанности сотрудника, предъявляемые к нему квалификационные требования, порядок приема, увольнения, замещения и взаимоотношений.
Матрица BСG — модель, представляющая организацию и ее конкурентов в матрице «доля на рынке — темпы роста рынка»
Матрица Портера — матрица, определяющая основные конкурентные стратегии (лидерство по издержкам и дифференциация на массовом рынке или его сегменте)
Организационная структура управления — совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.
Политика организации — документ, определяющий приоритеты и направления развития организации в выбранной подсистеме (функции) управления
Положение о структурном подразделении — это правовой акт, устанавливающий статус, функции, права, обязанности и ответственность структурных подразделений.
Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование
ССП (система сбалансированных показателей, BSC — balanced scorecard) — технология управления, предполагающая выделение нескольких групп важнейших показателей деятельности организации и их «проекцию» на деятельность сотрудников и подразделений
Стратегический план — перечень и показатели мероприятий для достижения стратегических целей
Стратегия — комбинация методов конкуренции, организация бизнеса и проектов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и достижении организационных целей
Стратегия корпоративная — стратегия, определяющая общие принципы развития организации
Стратегия функциональная — стратегия развития выделенной подсистемы (функции) управления
Цель — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности, «идеальный образ», который формируется до начала осуществления деятельности и становится основой организации средств и определения способов этой деятельности.
Апрель 2005 г.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос:
Сообщение успешно отправлено