Процессы Субъекты Компания Роли
Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание подразделенияОтдел связей с общественностью и рекламы
Департамент продвижения и продаж
Руководитель подразделения: Начальник отдела связей с общественностью и рекламы
Количество штатных единиц подразделения: 1
Шаблон организационной диаграммы
Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, РїРѕРґР±РѕСЂР° Рё расстановки кадров, делопроизводства Рё организации управленческого аппарата. Отдел связей с общественностью и рекламы Отдел связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы
Бизнес-процессы подразделения
Подразделение выполняет бизнес-процессы:
- A6.1 Продвижение продуктов
- A6.1.1 Анализ клиентской базы
- A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции
- A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов
- A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения
- A6.1.5 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- A6.8 Анализ удовлетворенности клиента
- A6.8.1 Проведение опросов клиентов
- A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов
- A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов
- A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов