Ошибки "1053: Служба не ответила на запрос своевременно" при запуске службы BS_PingHost или "System.IO.IOException Параметр задан неверно"/"System.TypeInitializationException Инициализатор типа "БайтЭт.Управление.Система.SystemConstants" выдал исключение. в БайтЭт.Управление.Система.SystemConstants.get_RegSettingsPath_HKLM()" при установке Business Studio

Вопрос:

При взаимодействии с Business Studio возникают следующие ошибки:

В чем может быть причина ошибок и как их устранить?

Ответ:

Одна из вероятных причин возникновения указанных ошибок – использование неподдерживаемой версии операционной системы (далее – ОС). Проверить это можно:

  1. В cистемных требованиях используемой версии Business Studio:

Если причина подтвердилась, для решения проблемы необходимо учесть системные требования BS. Этого можно добиться двумя способами: либо использовать более старую версию ОС, либо более новую версию BS.

Если же используется версия ОС из числа поддерживаемых, но ошибка при этом сохраняется, причиной может быть установленное обновление KB5011048 для Microsoft .NET Framework 4.8.1. Данная проблема решена, но в более новых версиях BS - начиная с 5.1.8210 (см. История версий).
Возможные варианты решения:

  1. Использовать более новую версию Business Studio (начиная с 5.1.8210), но рекомендуется сразу актуальную (см. История версий). Получить ссылку на актуальную версию можно из интерфейса программы с помощью пункта Главном меню – вкладка "Помощь" – Проверить обновление (см. Не работает запрос ссылок на обновление/регистрация пользователя из Business Studio).
  2. Временно отключить обновления Windows, удалить обновление KB5011048 для Microsoft .NET Framework 4.8.1, перезагрузить ПК, попробовать повторно запустить службу/установить программу и при положительном исходе обратно включить обновления Windows. Инструкцию по удалению обновления Windows можно найти в Интернете, например, тут.
  3. Использовать более старую версию ОС, которая выпущена не позднее установленной/устанавливаемой версии BS (см. История версий).