Вопрос:
В процессе установки или удаления Business Studio выдается ошибка 1603 или 1612, после чего процесс установки прерывается. Как решить проблему?
Ответ:
Возможные причины возникновения проблемы и способы их решения приведены ниже:
Во время установки/удаления программы система контроля учетных записей пользователей (UAC) может выдавать запросы на подтверждение производимых действий. Таймаут UAC составляет 3 минуты и, если система не получает ответа на заданный вопрос, то установка прерывается с ошибкой указанного вида. Во избежание проблемы необходимо своевременно реагировать на выдаваемые UAC запросы.
Не хватает места на жестком диске для установки/удаления программы. Для устранения проблемы необходимо обеспечить наличие необходимого места на жестком диске перед установкой программы (см.
Системные требования).
Не хватает файлов для корректного удаления программы. Попробовать решить проблему можно следующими способами:
Запустить
от имени администратора утилиту Fix it. Загрузить данную утилиту и ознакомиться с принципом ее работы можно на
веб-сайте поддержи Microsoft.
Удалить программу при помощи Windows Installer Cleanup Utility. Для этого
скачайте архив, распакуйте его в отдельную папку, запустите оттуда инсталлятор
от имени администратора, после завершения установки запустите утилиту и следуйте выдаваемым в ней инструкциям.
Если указанные выше рекомендации не помогли, за дальнейшей консультацией обратитесь в техническую поддержку по адресу support@businessstudio.ru.